•Глава 9•

3.7K 144 40
                                    

Это прекрасное и шикарное видео,я не могу выразить словами!У меня челюсть поцеловалась с полом!Он так подходит к моему фанфику,что я аж обрадовалась)

А ещё безумно нравится и подходит этот!Напишите мне,какой больше подходит к фанфику)

Или же это?)

~~~
— не приближайтесь ко мне!
— Ну что ты,это будет прекрасное чувство
— Вас убьёт господин Тэхён!
— Пусть убивает,а я хочу почувствовать тебя
— Что вы такое говорите!
— Что ж,— сказал он и вплотную подошёл ко мне — раз ты не понимаешь,то я могу тебе показать.
Он больно толкнул меня к стене и расстегивая шелковую чёрную рубашку,направлялся ко мне.
Он широко улыбнулся и снял рубашку.У меня открылся рот от его вида.Его торс как будто манил меня,шесть идеальных кубиков..
— Что?Нравиться?
— А?Ч-что?
— Ахаха,Малышка,малышка— сказал он и взяв за талию притянул к своему обнаженному торсу.Я начала орать внутри,так как чувствовала этот чертов торс!
— Вы говорили,что вам нравятся вампирши!
— Да,говорил,но ты больше— сказал он и приблизился к моему лицу немного наклонив на право.Моё сердце начало бешено биться из-за такой близости с Чимином!
— Коснись меня,Т/И — прошептал он и облизал мою мочку уха,от чего прошлись мурашки.
Он просит меня коснуться его?Ну хорошо,сам напросился!
Сильно поцарапав его,я начала следить за его реакцией.Он зашипел и слишком сильно сжал мою талию.
— Ты специально это делаешь?!
— Ты сказал мне прикосн..— я не договорила,так как он грубо впился в мои губы и кусал их.Я вцепилась в его плечи и пыталась его оттолкнуть,но он сильнее,всё тщетно.
— За это ты будешь жестоко наказана,Т/И.
Он резко сорвал с меня короткое платьице и я осталась в чёрном нижнем белье.Прикрикнув,я пыталась спрятать руками свои прелести.
— Ох...я так и знал..Какая фигура..— прохрипел он и его глаза приобрели красный цвет.
— Господин Чимин,не делайте этого
— Ты будешь принадлежать только мне
— Господин Чимин,я вас предупреждаю
— Закрой свой рот,иначе я засуну туда кляп
— Ч-что..?
— То что слышала,Малышка,а теперь,повернись ко мне спиной
— Вы думаете,что говорите?!
— Ты в одном нижнем белье и тебя это никак не волнует?
— Хватит!Прекратите!
— Раз ты хочешь по плохому,то будет тебе!

~~

Pov Taehyung
Почему я думаю о ней?Она мне понравилась?А этот поцелуй..какие губы..боже я не могу.Я хочу её.Её и её кровь.Проходя мимо комнаты Чимина,я услышал какой-то звук и остановился.Я хотел постучаться,но внизу услышал,как Чонгук зовёт меня.
Спустившись вниз,увидев Чонгука жрущего помидор,начал смеяться.
Да,да,Чонгук обожает помидоры.
— Что ты ржешь,идиот
— Сам ты идиот,иначе получишь
— Окай,окай
— Так что хотел?
— О Т/И поговорить — он прищурил глаза и видимо следил за моей реакцией.Естественно у меня потемнели глаза и Чонгук хитро посмотрел на меня.
— Да у вас что-то есть
— АХАХАХАХАХХА.У нас ничего нет
— Хватит врать мне
— Чонгук,у нас ничего нет
— Кроме страстного поцелуя?
Я застыл.Откуда он узнал?!
— Стоп..откуда
— Дверь была приоткрыта
— Но я её плотно закрыл
— Видимо не плотно
— Чимин..
— Что Чимин?
— Этот младший меня точно выбесит и я его пошлю к чёртовой матери
— Поосторожней со словами.Он все таки сын..
— Да знаю я!Но он меня бесит!
— Иди лучше поищи его и поговори,а не кудахтай
— Эй
И Чонгук рассмеялся.Он со мной общается как со своим ровесником,ребёнок честно.
Пройдя весь первый этаж,его я не нашёл и никаких звуков не было.Я поднялся на второй,проходя мимо всех комнат,я услышал крик.Комната Чимина.
Залетев внутрь его комнаты,я увидел Т/И.Она на кровати Чимина.Её нижнее белье и платье сложены на стуле.Что тут произошло?Какого черта тут творится?!
Она...она лежит без одежды,под одеялом.Чимин лежит рядом с ней.
— Ты объяснишься мне?!
— Тэхён,выйди,не видишь мы тут лежим!
— рот закрой свой!Что ты с ней сделал?!
— ..Не твоё дело!
Ну все,он точно меня выбесил!Уже готов набросится на него,как меня хватают сзади за плечи и тянут на себя.
Я услышал шёпот Чонгука:
— Пойдём,потом поговоришь
— Ты мне сам только что..
— Тихо.Я знаю
Он сжал мою ладонь и отвёл вниз.

Pov Jimin
Наконец-то ушёл.Повернувшись на правый бок ,я прикусив губу,начал поглаживать её спину.
Скоро она проснется,после нашего бурного развлечения.

~Vampires~ [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя