— Что,блядь,здесь происходит?! — крикнул Чимин и подойдя,оттолкнул меня от Тэхёна.
— Чонгук,ты вообще думаешь головой?Это вампир!А не вампирша!Ты все таки парень!
— Это не тебе решать,я старше!
— Мне все равно!Идите лучше Т/И ищите!
— Чимин,я тебя сейчас убью — прорычал Тэхён и кинулся на Чимина.
Я кое как смог их разнять.
— Из-за тебя Т/И убежала!
— ИЗ-ЗА МЕНЯ?!Ты её чуть не задушил,дебил проклятый!
— ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ТВОЕГО ОТЦА! — крикнул Тэхён и резко настала мертвая тишина.Чимин бросил яростный взгляд на Тэхёна,а тот как скала не реагировал.
— Ненавижу тебя,ясно!?Хочу чтоб ты ушёл из нашей жизни!Ты портишь все!Ненавижу тебя! — кричал Тэхён на весь замок,а Чимин просто опускал голову.Да,это правда.Это все из-за его отца.Он нам сказал,чтобы мы убили Т/И так как его сын лишил девственности Т/И.Мне было очень больно смотреть на него,так как я понимал,что он испытывает что-то к ней.А это впервые.С другими он обращался крайне грубо и бывало,что нам приходилось его останавливать.
Pov Т/И
Где я?Голова ужасно болит.Немного пристав я рассмотрела комнату.Комната большая,значит я y какого-то богатого человека.Черные стены,чёрный паркет и пушистый белый ковёр смягчает этот суровый дизайн.Белый большой шкаф,большое зеркало,журнальный столик и на нем таблетка и стакан воды.
Видимо,это мне.Взяв таблетку в рот,я проглотила её водой.
Слышу стук.
— Да?
Зашёл в-вампир?Он одет в черно-красный костюм и меня поражает его белоснежная кожа.
— Ну привет, — сказал немного низким тоном незнакомец — Меня зовут Юнги — кажется,я где-то слышала это имя.— Вы меня похитили?
— Да
— Кто меня принёс сюда?
— не твоё дело
Он направился ко мне,а я начала ползти назад,но он уже сидит на моих коленях.
— Теперь,ты принадлежишь мне — сказал он и его глаза приобрели красные цвет.Он приоткрыл свой рот и я увидела его клыки.
Боже,спасите меня.
Он убрал волосы с моей шеи и впился клыками.Сжавшись руками в его плечи,я умоляла его прекратить.
Наконец-то он оторвался от меня и слез.
— Хах,как Тэхён мог упустить тебя — засмеявшись сказал Юнги и вышел из комнаты.
Тэхён...POV TAEHYUNG
Горькие слезы стекают по моим щекам и я не могу себя сдерживать.Как я мог так с ней поступить?Я не знаю что со мной происходит.Не могу успокоиться,пока не найду её.Ко мне стучаться,а я кричу чтоб вышли.
Заходит Нани.
— Здравствуйте,господин Тэхён — поклонившись сказала она.Во мне что-то бушевало.Мне хотелось всех убить.Всех.
— Где Т/И? — прокричал я и подошёл к ней.
— Она погибла — сказала она и замолчала.Я не верю.Она умерла..
— С-скажи что это не правда,СКАЖИ ЧТО ЭТО НЕ ПРАВДА,НАНИ! — взяв её за плечи кричал я.
Что со мной?Почему я плачу из-за неё?Она же просто моя закуска.
Во всем виноват Чимин.Я ненавижу его.
Не могу контролировать себя.~POV JUNGKOOK~
Я слышу душераздирающий крик и резко встаю с Чимином.Испуганно переглянувшись,мы бежим наверх в комнату Тэхёна.
О боже..
Он..он держит кол в руках и судорожно дрожит.Мне очень страшно за него.
— Не убивай себя,я уйду — сказал Чимин и посмотрев на меня ушёл.
Кол падает с рук Тэхёна и он подходит ко мне.Я удивлённо вскинув брови следил за его действиями.Он схватил меня за плечи и прижал к себе.
Черт,он плачет.
Он крепко сжимал мои плечи от чего я немного оттолкнул его.
— Она жива,не волнуйся
— Откуда ты знаешь?
— Я чувствую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Vampires~ [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО ]
FanfictionТ/И-девушка,которая попадёт в замок к троим братьям вампирам.Будет ли это для неё адом или удовольствием? Читайте,и все узнаете. [ умоляю вас,не читайте это дерьмо.]