POV АВТОР
Чонгук грубо хватает Тэхёна за руку и затаскивает прямо в свои «покои»,закрывая дверь на ключ.
Он раздражён и зол на Кима,но ему наплевать.Быть послушным вампиром Гуку надоело,хоть раньше был таковым.— Ты когда-нибудь уже прекратишь так себя вести,Чонгук?! Одумайся уже и пойми,что я,черт возьми,люблю Т/и! — чуть ли не кричал на него Ким,сжимая кулаки,ненавистным взглядом прожигая в младшем дыру.
Чонгук лишь щурит подозрительно глаза и складывает руки на груди,с каким-то удовольствием поглядывая на разозлённого брата.
— По правилам,Т/и принадлежит нам троим,а не только тебе,дорогой братик.Ей нужно родить тебе наследника и всё,— хмыкает довольный Гук,смотря,как лицо Тэхёна начинает приобретать алый оттенок.
Тэхен подходит к Чонгуку и,схватив его за горло,больно прижимает к стене,чуть приподняв над землёй.
— Послушай меня,ты,мелкий извращенец,— начал Ким,сжимая нежную кожу сильнее,— Она принадлежит не нам троим,а только мне,тебе понятно? Эта девушка принадлежит лишь одному вампиру.Только мне.А если ты попробуешь тронуть её или ещё что-то,Чонгук,тебе явно не поздоровится,— плюнул Тэхён и,отпустив Чонгука,потер свои руки,с наслаждением наблюдая за тем,как младший хватает губами воздух.— Ещё вампиром называешься,— фыркает,хлопая громко дверью.
POV TAEHYUNG
Он явно не хочет со мной хороших отношений,как настоящие родные братья.Я не понимаю чего он хочет добиться своими идиотскими выходками.
Закатив рукава шелковой рубашки,я смотрю в окно,обдумывая все,что сегодня произошло.Мои чувства к Гуку только братские,между нами не может быть большего,потому что мы родные братья.Я вижу,что Чон пытается добиться моего внимания,но я-то никогда в жизни не буду с ним вместе как пара,но он продолжает упрямиться,пытаясь добиться того,что он хочет.
Я выхожу из своего кабинета в котором пробыл больше получаса и закрываю на ключ дверь,сунув его в задний кармашек брюк.
— В доме кто-то есть? — громко крикнул я,медленно спускаясь по лестнице.В замке было подозрительно тихо,но он чувствовал,что тут все же кто-то есть.Чонгук уж точно,а Домработницы ушли ещё час назад.
Пройдя по темному коридору,я заглянул на кухню,но не нашёл там никого,после я прошёл в гостиную где сидел хмурый Чонгук,читающий очередной эротический роман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Vampires~ [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО ]
FanfictionТ/И-девушка,которая попадёт в замок к троим братьям вампирам.Будет ли это для неё адом или удовольствием? Читайте,и все узнаете. [ умоляю вас,не читайте это дерьмо.]