•16 глава•

1.7K 78 25
                                    

POV T/И

Я не стала зря терять время и решила вновь прогуляться,но не в саду Тэхёна,а за пределами этого замка.Накинув на себе тёплую курточку,я поспешила выйти пока все заняты и успешно прошла в большой лес,где когда-то я убегала от Юнги.

Свежий воздух,чириканье птичек,зелёная трава — вот,что мне нужно было в первую очередь,хотелось отдохнуть от всей этой вампирской суеты.Осматриваясь,я заметила,что впереди есть яблоня и побежала к дереву как ошпаренная,ведь давно не ощущала этот сладкий вкус и успела соскучиться.Сорвав одно красное яблоко,я откусила кусочек и блаженно закрыла глаза,осторожно разжёвывая кусочек.Разлепив глаза,яблоко,которое было у меня в руке,упало на землю,а мой рот открылся.Передо мной стоял средний из братьев,с ухмылкой осматривая меня,а я как дура стою и ничего не могу сказать ему.

— Ты язык проглотила,что-ли? — с усмешкой спросил Чимин,смахивая челку назад,вглядываясь своими глазами в мои.

— Ч-чимин..к-как ты тут вообще оказался? — дрожащим голосом спросила я,уже намереваясь убежать от него,но он,видимо,прочитал мои мысли и схватил за руку.

— Я наблюдал за вами всё это время и прекрасно слышал твои сладкие стоны когда ты уединилась с Тэхёном,— отвечает он,а я чувствую,как к моим щекам приливает кровь.

— Остался таким же извращенцем! — буркнула я,пытаясь отцепить свою руку,но хватка Пака была сильней моей и всё шло крахом.

— Ты уже разговариваешь с нами на "ты"? — наигранно удивляется вампир,вскинув свои брови,а я закатываю глаза.

— Я уже давно разговариваю со всеми вами на "ты",— ответила я,— Так,почему ты пришёл?

— Ты не рада меня видеть,куколка?

— Почему я должна радоваться твоему появлению?

— Я сделаю тебя своей,а Тэхёна отдам Чонгуку,который пошёл не по правильному пути,— говорит он мне,резко притягивая к себе,а я оказываюсь в его объятиях.

— Да пусти ты меня уже,бесишь! — шикнула я,ударив его по плечу,но он лишь очередной раз усмехается.

— Пойдём в замок,красавица,устроим праздник,— смеясь проговорил он,крепко обнимая меня за талию и через секунду я не ощущаю под своими ногами землю,от чего взвизгиваю,рефлекторно прижимаясь всем телом к Чимину,зажмурившись.

~Vampires~ [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя