—А вот и она—прорычал Чимин и побежал к ней.
~~~
Pov Т/И
Блин,упала книга и такой шум,ужас.Подняв книгу,я положила её на место и повернувшись на право,я застыла.Ко мне подходили те три парня с красными глазами.Черт,мне страшно.Они что,линзы носят?Это не блондин,он с серыми волосами.Он уже был близко и из-за страха,я убежала прочь..Меня хватают за плечи и больно прижимают к стене.
—Куда ты это собралась,Т/И—хрипло спросил он.ОТКУДА ОН ЗНАЕТ МОЕ ИМЯ?!Открыв глаза,я увидела парня с пепельными волосами и хищными красными глазами.Д-да это же не линзы..
—А з-зачем это вам?—спросила я,а он приблизился к моему лицу.
—Убери волосы с шеи.Сейчас же—сказал он,открыл свой рот,и я увидела КЛЫКИ!БОЖЕ МОЙ!!
—КУДА Я ПОПАЛА?!СПАС..—не успела я сказать,как он заткнул меня своей рукой.
—Ты попала к троим братьям,которые хотят твою кровь—сказал парень с шоколадными волосами и улыбнулся.
—А теперь,не сопротивляйся,иначе будет больно—сказал он и убрав волосы,начал пальцами давить вену на шее.Я почувствовала,что он языком облизнул участок кожи и меня настигла резкая боль.Я сжала его плечи,мне было безумно больно и не приятно.
—П-прекратите..—молила я и сильнее сжимала его плечи,от чего тот промычал.Он вынул свои клыки и облизнул тот участок где укусил.
—Как же вкусно—прохрипел он и посмотрел на меня.На его нижней губе была капля крови,от чего я разинула рот.ЭТО ЖЕ МОЯ КРОВЬ!!!!!!
—Теперь моя очередь—сказал парень с шоколадными волосами и оттолкнул от меня парня.
—Н-нет,прошу не надо—ныла я,но он не сжалился.Он поднял мои руки над головой и Открыв рот,впился клыками в мою шею.Я проскулила,очень больно.Я начала дергаться,рыпаться,но никакой реакции.
—Н-не надо п-прошу!—моля просила я,но он своим телом прижал меня к стене,от чего я заткнулась.Наконец-то он отстал от меня,и вытерев рукавом пиджака свои губы,хищно улыбнулся.
—Твоя кровь сладкая,так что жди нас каждую ночь—сказал парень с шоколадными волосами и отошёл.Неужели мистика существует?Они вампиры.
О нет,этот блондин подходил ко мне.Окончательно подойдя ко мне,он резко прижал меня к стенке и нагнул свою голову.Он поднял мой подбородок и начал нюхать мою шею.Он так же как и его братья открыл рот,но я не почувствовала клыки в своей шее,а на ключице!!Я схватила его голову и оттянула его волосы.Мне больно.
Я уже не могла нормально стоять,мои ноги стали ватными и в глазах начало темнеть,но тот вовремя оторвался.
—А твоя кровь слаще чем я думал—сказал он,а я не сдержалась и упала.Он быстро поднял меня на руки и сказал:
—Скоро встретимся красавица—и ушёл со своими братьями.Ко мне подбежал мужчина и начал осматривать шею.
—О,нет!Ну ты и допрыгалась!—сказал мужчина и положил мою руку себе на плечо.Мы зашли в мою комнату,он положил меня на кровать и позвал кого-то.Зашла женщина.
—Нани,посмотри что произошло—сказал он и опустил голову.Она подошла ко мне и начала щупать шею,где меня укусили.
—Коко,выйди—сказала женщина,и он кивнув ушёл.
—Сколько крови они выпили..Болит?—заботливо спросила она и мягко улыбнулась.
—Уже не настолько,но больно.
—Милочка,ты хоть понимаешь в какой замок попала?
—Чтоб..
—То что тебе сказали родители,это не правда
—Как не правда!?
—Ты попала в замок к троим братьям вампирам.Они самые опасные из семьи,убивали людей,пили кровь как простой сок.
—Но почему я не погибла?
—Значит,ты им понравилась.А такое бывает очень редко
—Понравилась?В каком смысле?
—По их лицам я увидела,что они после питья твоей крови улыбались.
—Улыбаются все
—Ты знаешь их имена?
—Нет...
—Блондина встречала,да?
—Да.
—Его зовут Ким Тэхён.Он самый старший из братьев.
—Ким Тэхен..хорошо.
—С шоколадными волосами тоже видела,да?
—Ага
—Его Чонгук.Он Средний брат в семье.
—Ясно.
—А самый младший-это Чимин.
—Знаете ли,мне не интересно кто из них старший или Средний или младший.
—Характер у тебя не из лучших
—Сама знаю.
—Будь пожалуйста осторожна.Не попадайся им на глаза,иначе сразу же нападут.
—Но они сказали,что скоро встреться со мной
—*вздох*Все,теперь тебе не отвертеться.Они будут преследовать тебя,пить твою кровь когда будут голодны,могут даже поиграть с тобой—сказала женщина и положила руку мне на живот.
—П-поиграть со мной?!Но я не хочу!
—Т/И,самому старшему надо родить наследника—сказала женщина,и у меня округлились глаза.ЕМУ?!ПОДАРИТЬ НАСЛЕДНИКА!?
—Подождите,подождите!Никому я не буду рожать наследника и тем более не дам,чтобы кто-то из братьев тронул меня!
—Они сами решат.
—Почему именно я!!!—крикнула я и зарыдала.Я не хочу рожать ребёнка этому вампиру!Не дам ему даже притронутся ко мне,даже если это будет ценой моей жизни!
—Успокойся,не надо плакать.Они любят жалких и издеваются над ними.
—Здесь кто-то ещё был?
—Очень много,милая.Они все погибли,только одну девушку выпустили через год.
—Они не убивают девушек?
—Убивают,но только тех,которые не дают кровь.
—Господи,мне очень страшно.
—Тебе надо отдохнуть.—сказала она и поцеловав меня в лоб,вышла.Куда я попала вообще?Три вампира хотят пить мою кровь,родить наследника видите ли должна родить этому Ким Тэхену.Ага,щяс!Размечтался!Надо немного поспать,а то прям клонит в сон.
~~
Блин,ну кто там?!В дверь стучатся когда мне снился прекрасный сон!Потерев глаза,я встала и направилась к двери.Открыв её,я потеряла дар речи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Vampires~ [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО ]
FanfictionТ/И-девушка,которая попадёт в замок к троим братьям вампирам.Будет ли это для неё адом или удовольствием? Читайте,и все узнаете. [ умоляю вас,не читайте это дерьмо.]