•Глава 2•

4.2K 168 7
                                    

—Ну привет..—низким тоном произнёс парень с желтыми волосами и хитро улыбнулся.У меня сердце ушло в пятки,когда я увидела ещё двух парней сзади блондина.
—М-мне надо идти!—вскрикнула я и встав,ринулась бежать куда глаза глядят.
Прошла секунда как этот блондин встал передо мной и схватил мой локоть.От страха,я начала дрожать и он это заметил.Из темноты вышли те же два парня с злобными улыбками.
—Ч-что вы от меня хотите?!Я же н-ничего не сделала в-вам—дрожащим голосом говорила я,от чего тот хрипло засмеялся,но потом резко посмотрел на меня.
—Мы хотим твою кровь.—облизнув губы произнёс блондин и начал приближаться ко мне,от чего я зажмурила глаза и готова была уйти из этого мира.
—Не трогай её,сейчас не время—произнёс какой-то из них приятным бархатистым голосом.Открыв один глаз,перед моими глазами было его лицо и я прекрасно увидела как изменился цвет глаз у этого парня,от чего мне хотелось убежать.
—Мы ещё встретимся—сказал он и облизнув губы,отдалился от меня.
Я побежала в свою комнату и закрылась.Скатившись по стенке,я начала тихо плакать.Почему вы так со мной,родители?!
~~
Pov Jimin
—Она так боится нас и мне это нравится—сказал я и улыбнулся братьям.У Тэхена оттенок глаз—серый.А Чонгука—темно синий.
—Как её зовут?
—Мне то откуда знать.Я хочу лишь её кровь
—Я тоже,но все же мы должны узнать её имя.Коко здесь?
—Коко всегда тут,Чимин—сказал Чонгук и щёлкнув пальцами,вызвал Коко.
—Вы меня звали,господин?
—Как видишь,да.
—Коко,скажи нам как её зовут
—Господин,я не могу..
—Я сказал,скажи мне её имя—прорычал Тэхен и встал с кресла,от чего тот отошёл.
—Её зовут Т/И.
—Красивое имя,мне нравиться—сказал Тэхен и улыбнулся.
—Можешь идти
—Благодарю.
Он вышел и мы остались одни.
—Почему вы не идёте в свои комнаты?—спросил я,так как братья спят в моей комнате как два дня.
—Так нужно.
—Для кого нужно?
—Мы тебе мешаем?
—Да!Я хочу иногда побыть одним!
—Раз так,то мы уходим.Пошли,Чонгук—сказал Тэхен,встал и взяв Чонгука за локоть повёл к выходу,захлопнув дверь.
Я снял с себя этот чертов пиджак и начал расстегивать пуговицы на рубашке.Откинув на кровать рубашку,я посмотрел на себя в зеркало.
Надо ещё немного позаниматься,а то уж слишком мне не нравиться мое тело.
Вдруг,резко открывается дверь и входит Чонгук.
—Что ты стоишь?Чего хотел?
—Хватит уже рассматривать себя,прекрасно все у тебя.Короче,Тэхён сказал,что сегодня мы должны будем как нибудь поймать эту девку,а то он уж очень хочет кровь,как и я—сказал он и облизнулся.
—Я не против,но мне нужно переодеться,уходи—сказал я и Чонгук вышел.Надеюсь,эта девушка здорова,иначе у не здоровых людей не вкусная кровь.Надев на себя черную шелковистую рубашку,я начал поправлять свою прическу.Ненавижу свои волосы!То серый оттенок то чёрный!Почему у братьев так не бывает?!Только у меня!Агрххх!
Ко мне постучались.
—Войдите.
Зашёл Тэхен.Он выглядел классно.Красная шелковая рубашка и его любимые порванные чёрные джинсы.
—Сейчас уже войдёт солнце,нам надо отлучиться—сказал он и я кивнул.
~~
Pov Т/И
Наконец-то!День!Хоть и серый,но день!Я не спала,как можно было заснуть на этой жесткой кровати!Встав с пола,я решила снять с себя уже грязные вещи и одеть новые,но для начала мне нужен душ.Где он?Я решила выйти и посмотреть.О!Там табличка с ванной и я пошла.Зайдя,я застыла.Эта ванна была огромная,на стенах висели три картины.Был тусклый свет,и я включила свет и ахнула.Три картины,три парня,черт да это же они.Так смотрят,что как будто они здесь.
Успокойся,Т/И,это всего лишь фотографии.Сняв с себя всю одежду,я прошла в душ.
~~
Ах,как же хорошо,чувствую себя свежей.Надев белье,я открыла чемодан и сразу же без раздумий взяла свои любимые шортики с ремешком и красивую чёрную жакетку.

Надев белье,я открыла чемодан и сразу же без раздумий взяла свои любимые шортики с ремешком и красивую чёрную жакетку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Немного холодно,но я потерплю.Я решила погулять вне замка.Спустившись по лестнице,мне открыли ворота и я вышла на улицу.Наконец-то,воздух!
Цветов совсем нет,только трава да и деревья,с которых падали листья.Как же я соскучилась по дому..Небо начало темнеть и мне пора внутрь,так как я уже вижу три фигуры которые идут.Зайдя внутрь,я решила погулять в глубине коридора.Они же там не гуляют,верно?
~~
Pov Taehyoung
Закончив все наши дела,мы направляемся к замку.Своим зорким зрением,я заметил её.Её волосы отдавались танцу ветра,но она ушла.
—Мне так натерпится выпить всю её кровь—прорычал Чимин и начал тереть свои ладони.
Я голоден.
—И мне тоже—сказал я и мы ускорили шаг,через секунду оказавшись возле ворот моего замка.
Зайдя,я снова заметил как у Чимина стали красные глаза,вышли клыки и его злорадная улыбка,как и у нас с Чонгуком.
—Я её чую—прорычал Чимин и сорвавшись с места,быстро побежал.Мы с Чонгуком не отставали.
—Агрх,черт,я чую её—рычал Чонгук и сжал мой пиджак.
—Я тоже—сказал Чимин и резко перевёл взгляд наверх.
—Она наверху—сказал он и исчез.Давно не видел его таким,слишком быстрый.Мы с Чонгуком «полетели» наверх.Мы заходили в глубь коридора и Чимин резко остановился.
—Что случилось?
Мы услышали как с полки упала книга и её голос.
—А вот и она.

~Vampires~ [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя