•15 глава•

2.7K 119 28
                                    

Pov Taehyung •

После «смешного» разговора с Чонгуком,я спешно вышел из его комнаты,чтобы этот идиот вновь не прижал меня к огромному деревянному шкафу,начиная шептать мне на ухо как любит меня и хочет.бррр.Сейчас мне нужно было пойти в свой кабинет,чтобы выполнить всё,что нужно.

Отвлекаюсь от чтения одного из документов из-за того,что кто-то постучался и я,поправив воротник рубашки,разрешил войти.

— Т/и? — удивлено покосился на нее я,осматривая девушку с ног до головы,останавливая свой взгляд на её стройных ножках.— Что-то случилось?

Т/и закрывает дверь на ключ и повернувшись ко мне,закусывает свою нижнюю губу,от чего я напрягся.Она стала подходить ко мне,при этом специально покачивая своими соблазнительными бёдрами,привлекая мое внимание к этой части тела.

— Тэхён-а~,— сладко протянула она,остановившись перед столом,скользя ладонями по столешнице,прогибаясь в пояснице и приближая своё лицо к тяжело дышащему мне.

— Что ты собираешься делать,Т/и? — выдохнув спрашиваю я и облизываю свои подсохшие губы,проходясь языком по клыкам.

— Мм,хочу,чтобы Чонгук перестал к тебе приставать! — прикрикнула та и я захлопал ресницами,понимая,что шатенка все же замечает странные действия брата в мою сторону.

— Это не то,что ты думаешь,детка,я тебе все объясню,только не кричи на меня,ладно? — спокойно отвечаю ей я и подпираю рукой подбородок,смотря на лицо девушки,видя как она злится.

— Ты...ты...уф! — прыснула та и сложив руки на груди,села на кресло,смотря на меня своим злым взглядом,а я лишь улыбался.

— Понимаешь,так оказалось,что Чонгук противоестествен и любит,так сказать,парней.И почему-то он пристал именно ко мне..его влечёт к старшим,я так понял,— пытался хоть как-то объяснить своей девушке несвойственные действия Чонгука и его странное повеление я,а кареглазая лишь вздохнула.

— Мне не нравиться,что он к тебе пристает! — возмущённо воскликнула она,а я прикрыл глаза,чтобы успокоиться.

— Малыш,главное,что я не люблю его.Я к нему ничего не чувствую кроме братских чувств,а у него все наоборот,— отвечаю я как можно убедительней,смотря прямо в её глаза.

— Хорошо,теперь я поняла.

— Что ты поняла?

— Что Чонгук...ну..того..

— Отвечай нормально,Т/и.

— Ну то,что он является другой ориентации.

— Молодец,а теперь иди к себе,мне нужно докончить со своими делами.Обещаю,после этого я проведу с тобой весь остаток дня,— говорю я загрустившей девушке,а та,понятливо кивнув вскоре выходит из моего кабинета и я вновь утыкаюсь в эти документы.

***

Битый час пытаюсь хоть как-то узнать где этот мелкий засранец Чимин.Да,я его ненавижу за то,что он посмел коснуться Т/и,но я все же старший брат и должен заботиться о младших.

— Тэхёна-а-а,— протянул только что вошедший Чонгук и закрыв за собой дверь,плюхнулся на кожаный диван,смотря на меня влюблённым взглядом.

— Чего тебе? — грубо вырывается у меня,а этот продолжает улыбаться,от чего я закатываю глаза.

Чонгук медленным шагом подходил ко мне,специально закусывая свою нижнюю губу,тем самым пытаясь меня завести,так сказать.Я даже нормально одуматься не успел,как оказался прижатым к кожаному креслу,а мой брат навис надо мной,игриво смотря мне в глаза.

— Почему ты такой сладкий? — тихо спросил он,наклоняясь к моей шее и часто дыша,от чего я поморщился.

— Убирайся отсюда,Чонгук,— прошипел я,отталкивая его и стряхивая рубашку,злобно посмотрев на него.

— Просто так я отсюда не уйду,— сказал Чонгук,сев на мой рабочий стол,смотря на меня через плечо.— Почеши мою спину,братик,— улыбается,а у меня округляются глаза.

— Так,Чонгук,иди вниз,там тебя ждёт целая толпа наших служанок,а ко мне не приставай,— буркнул я,вставая со стула,а он,видимо,воспользовался этим моментом и,схватив меня за воротник рубашки,потянул к себе,впиваясь в мои губы.

Мои глаза стали по пять копеек и я скрытой хваткой вцепился в его плечи,чтобы хоть как-то отцепить Чонгука от себя,но ничего,черт подери,не получалось.Его губы грубо сминали мои,а я не отвечал,ибо,блять,какого хрена мой родной брат целует меня?!

— Чонгук! — прорычал я,оттолкнув его и вытерев рукавом пиджака свои влажные,от поцелуя Чонгука,губы.

— Это будет не один раз,Тэхён~и,— промурлыкал он,облизывая свои губы и помахав мне,исчез из моего кабинета,оставляя меня одного.

~Vampires~ [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя