•Глава 6•

3.9K 153 14
                                    

Pov Jimin
—Ну как,Чонгуки,сблизились?—спросил я и толкнул его в плечо,от чего тот зарычал.
—Чимин,не зли меня!И то проблем полно!
—Да какие проблемы могут быть,а?
—К нам приезжает Мин Юнги!
—Что?!Какого черта этот мерзавец приедет сюда?!
—Да я откуда знаю?!Главное,чтобы не узнал Тэхён
—Чонгук,ты вообще думаешь головой?Он же все равно узнает!
—Бля,точно.Что нам теперь делать?
—Не знаю.Он меня бесит
—Я его Ненавижу
—Кстати,а что он тебе сделал?
—Он увёл у меня девушку
—Ооооо,не фига себе,теперь я понял
—А у тебя то что?
—Этот Юнги все время выпендривается.Считает себя тут самым крутым и красивым.
—Признай,он симпатичный
—Признаю,но не люблю!—запел Чонгук от чего я засмеялся и толкнул его в бок.
К нам стучатся и заходит наш Господин.
—Какие люди!—говорит Чонгук и хлопает в ладоши.
—Тэхён?—позвал его я и он резко посмотрел на меня.
—Блядь...Тэхён,они у тебя ещё красные.Ты что,возбуждён?
—Не беси меня
—Значит это так.
Тэхё начал раздеваться, и мы с Гуки отвернулись.
—Слышал новость,Тэхён?
—Конечно.
—Вот видишь,Чонгук
—М-дааа
Мой взгляд упал на нижнюю часть Тэхёна.Да он явно возбудился от этой красавицы Т/И.
—Тэхен,у тебя..
—Чимин,заткнись и лучше готовься к встрече.
—Не буду я готовиться!Тоже мне
—Чимин
—Тэхён,Хватит да уже,я не хочу готовиться и все!
— Ну что ж,Чимин,ты наказан.
—ЗА ЧТО?!
—За то,что отвечал старшему брату
—ДА БЛЯДЬ,ТЭХЁН!!!!!!!
—2 дня без крови Т/И.
—О боже,ты с ума сошёл?!Зачем ты так со мной?!
—Теперь будешь знать.
Ненавижу его именно за это.За то,что он старший и ему можно все!Чонгук смотрел и улыбался,а я показал ему незаметно неприятный жест,от чего тот показал мне язык.Ребенок.
—Чонгук,иди в свою комнату
—Хорошо.
Он встал и помахав мне,ушёл.Я лёг на кровать и прикрыл глаза.Придется потерпеть.
~~
Pov Т/И
Не могу придти в себя.Слишком слабая.Этот Тэхён,он такой..ну не знаю,меня тянет к нему.Чем он меня зацепил,что мое сердце бьется в бешеном ритме когда он со мной?
Снова вспоминаю И/П.Моя милая,самая лучшая,самая добрая И/П.Я так скучаю по тебе.У меня невольно начали течь слезы и я уткнулась в подушку.Мои всхлипы наверно были громкими,потому что ко мне кто-то постучался.
—Уходите!—плача крикнула я и снова уткнулась в подушку.
—Т/И?—окликнул меня Коко,и я посмотрела на него.Он сразу подбежал ко мне и обнял.
—Почему ты плачешь?Что с тобой?
—Ничего,просто вспомнила..
—Тише,Тише,не плачь—успокаивал меня Коко,гладя по спине.
—Я не могу тут больше находиться!
—Все пройдёт,успокойся
—когда?!КОГДА?!
Он тепло улыбнулся мне и погладил по голове.
—Мне нужно идти
Он ушёл,оставив меня одну.Снова уткнувшись в подушку,я начала рыдать.
~~
Pov Taehyoung
—Он же может заметить Т/И
—А ты прав,Чонгук—сказал я и задумался.Куда бы мне её спрятать,пока этот вампир будет здесь.
—Как думаешь,Куда мне её спрятать?
—Тебе?Может вместе?Мне все таки нравится её запах.
—Нет,только я.
—Ладно..
Чонгук даже если очень хотел что либо,но я не разрешал,никогда как Чимин не кричал на меня.Я решил позвать Коко,так как он час назад был у Т/И.
—Здравствуйте,господин!—сказал он и поклонился,а я кивнул.
—Как Т/И?
—Плохо,господин
—Почему это?
—Она плакала
—ЗАЧЕМ?!
—Я сам не знаю,господин
—Где Нани?!
—Нани?Она вроде на улице прибирается
—Позови её быстро!
—Как прикажите,господин!—поклонившись он ушёл.Я кулаком ударил по шкафу.Зачем она плачет?Зачем?Что с ней?Может ей плохо?Или ей тут не комфортно?
—Она плачет.Ничего себе—сказал Чонгук и хмыкнул .
—Что ты удивляешься?Она Девушка
— я знаю.
Открывается дверь и входит Нани.
—Здравствуйте,господин Тэхён,господин Чонгук!
—Привет,Нани!
—Так,Нани,нам нужно поговорить
—Как прикажете,господин Тэхён.
Мы прошли в гостиную и сели на диван.
—Нани,почему Т/И плачет?
—Она плачет?!Я даже не знала об этом
—Я хочу чтоб ты с ней поговорила
—Как прикажете.
—Расскажешь мне потом,тебе понятно?
—Да,господин.
Я встал с дивана и вышел подышать воздухом.
~~
Pov Т/И
—Т/И?—окликнул меня кто-то за дверью .Быстренько вытерев свои слёзы,я сказала чтоб вошли.Зашла Нани.
—Нани!—прикрикнула я и бросилась к ней в объятия.
—Тише,девочка моя—сказала она и поцеловала меня в макушку.
—Пойдём присядем в гостиной?—нежно спросила она,а я кивнула.Мы вышли из моей комнаты и спустились вниз в гостиную.Сев на большой чёрный диван,Нани тем временем принесла мне горячий чай.
—Попей,тебе станет лучше
—Спасибо.
За столь короткое время,мне стала дорога Нани.Она меня понимает.
—Почему ты плакала?
Я поперхнулась чаем и начала кашлять.
—Кхе...разве...кхе тебе интересно?
—Мне интересно всё.
—Только тебе я могу открыться,Нани
—Я знаю,милая
—Нани,я просто вспоминала прошлое.Моя И/П,по которой я ужасно скучаю,которая наверно не знает что я тут.Плачу из-за того,что здесь.Почему именно я?Что во мне такого?Я обычная 19-яя девушка,которая жила с родителями в 2 этажном доме.
—Мне тоже стало грустно,но не надо плакать,я..
—НАНИ!—позвал кто-то Нани.Мне этот голос безумно знаком.Повернувшись всем туловищем,я увидела Тэхёна.Который холодным взглядом смотрел на меня.Нани быстро оказалась рядом с Тэхёном и они что-то обсуждали.
—Кого ждёшь,малышка?—прошептал мне Чимин в ухо,от чего я вздрогнула.
—У-уйдите!
—Не хочу—сказал он и я почувствовала,как он гладит мою спину и специально задирал жилетку.Я ударила его по руке и отошла подальше.
—Не убегай—протянул Чимин и звал меня пальцем.
—Т/И—окликнул меня Тэхён.
Его низкий тон..
—Д-да
—Идём за мной
—Зачем?
—Увидишь сама
Я показала кулак Чимину и убежала к Тэхёну.Мы шли по очень длинному коридору и вдруг,Тэхён остановился.
—Заходи—сказал он и я прошла внутрь комнаты.Оказалось,что это кабинет и видимо,это его.
—Зачем мы тут?
—Я так захотел.И мы тут проведём 4 часа
—...ЧТО?!
Он не стал меня слушать,а просто начал раздеваться.Я застыла на месте и начала наблюдать за ним.Он медленно снял с себя черно-фиолетовый пиджак.
—Что ты так уставилась?
—И-Извините
— Даю разрешение—сказал он и подмигнул мне.
Подождите,подождите.Что это он только что сказал?дал разрешение?Мне так интересно,на что!Пялиться на него?!НУ ВСЕ!
—Эй вы,Гёспедин(ошибка сделана специально)Тэхён!Мне уже надоедает,что вы управляете мной,как будто я - это игрушка!Если хотите так с кем-то поиграться,то пойдите и найдите себе ШЛЮХУ!—наконец-то выговорилась я и хотела уже уйти,но мне как будто супер клеем намазали и я не могла сдвинуться с места.
—Т/И,Т/И,Т/И,—произнёс три раза Тэхен и провёл холодным пальцем по моей оголенной коже.
— С чего ты стала такой смелой?— спросил он и я почувствовала,как он облизал участок кожи.
Как же это приятно..
— П-прекратите!Мне н-надоело это все терпеть!—прикрикнула я и толкнула его попой назад.

~Vampires~ [ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя