- Мы очень рады, что вы готовы купить этот дом, - говорила нам женщина, протягивая документ Нику.
- Надеюсь, что мы не поспешили, - Ник подписывал каждый листок.
- Спасибо вам, до свидания, - она ушла, оставив нас в четвером.
- Лео, наша комната на втором этаже, - Ник показал другу язык и, взяв чемодан, побежал занимать единственную комнату на втором этаже.
Мы с Лией пожали плечами и просто пошли за нашими парнями. Мы очень спонтанно решили жить все вместе. Ник придумал эту безумную идею, а Лео сразу же согласился, ну а нас, конечно, спрашивать не собирались. Поскольку мы только студенты, нам нужно было выбрать что-то поближе к институту. И это оказался старый двухэтажный дом, который выглядит снаружи как старый замок, внутри в принципе также. Самое удивительное, что он обошёлся нам не так дорого, как мы предполагали. Мы с Лией долго сомневались соглашаться ли именно на этот дом, но после долгих уговоров наших парней мы все таки сказали : «Да!»
- Наша кровать, - сказал Ник, и начал раскачивать кровать.
- Ник, только об одном и думаешь, - я осмотрела полностью всю комнату. Ничего на вид странного я не заметила. Никаких значительных трещин, ничего.
- Детка, идите с Лией готовить, а я пока разложу все наши вещи в шкаф, - я кивнула и Ник встал с кровати, - люблю тебя, - поцеловав меня в губы, он взял чемодан и выгнал меня из комнаты. Спустившись на первый этаж, я увидела Лию, которую тоже выгнали с комнаты.
- Зои, мы просто обязаны им отомстить, - Лия была очень решительна, впрочем как и всегда. Я лишь посмеялась и, взяв её за руку, потянула на кухню.
- Из чего готовить? - в холодильнике было пусто, как и в желудке. Лия была жутко зла от того, что парни забыли купить продукты, но я взяла инициативу в свои руки, - пошли, - лучше сделать всё самим, чем просить что-то у парней, всё равно ничего не сделают.
***
- Девочки, это просто божественно, мы просто весь вечер слюнями истекали от запаха этого чуда, - сделал комплимент Лео.
- Если бы кое-кто не забыл купить продукты, всё было бы готово раньше, - съязвила Лия.
- Но мы купили их, она лежали на кухонном столе, - сказал Ник указывая взглядом на кухонный стол. Мы все синхронно повернулись на неё.
- Лео, ты же туда ложил? - спросил его Ник.
- Да, честно, именно туда, может упало на пол?
- Но на полу ничего нет, - нас эта ситуация очень напугала. Мы с Лией не знали правду ли говорят парни, но по их выражению лиц можно было понять то, что они удивленны не меньше нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не одни...
HorrorОбычные подростки решили жить вместе, как большая семья. Но купив дом, они начали подозревать, что живут там не одни... Обложка : amily_m