2

51 12 0
                                    

- Зои, всё хорошо? - спрашивал у меня уже не один раз Ник. Я легла на кровать и отвернулась от него. Всё таки было то чувство, что это всё подстроили парни.

- Зои, что случилось? - он повернул меня к себе лицом и злостно смотрел.

- Вы же не покупали продукты, так ведь?

- Покупали, а потом поставили на стол, я не знаю где они, мы вас не обманываем, правда, - по глазам было видно, что они тут совершенно не причём. Поняв, что обижаться уже нет смысла, я крепко обнял его.

- Я люблю тебя, - тихо сказала я, он поцеловал меня в висок и мы заснули в объятиях друг друга.

***

- Зои, мне тут вчера интересно стало после случая с продуктами и я решила посмотреть информацию об этом доме в интернете, - говорила мне Лия, пока я разбивала яйца о сковороду.

- Ну и что там? - я закрыла сковороду крышкой и повернулась к Лие лицом. Она открыла свой планшет и начала читать мне.

- В 1864 году здесь жила семья Стоунов. Муж, жена, двое детей и маленькая собака, которая лаяла без перебоя. В ночь на пятнадцатое января семья была найдена убитой на втором этаже дома. Предположили, что мистер Стоун убил своих детей и жену, а потом осознав всё он убил себя. После этого дом объявили не живым. Он долго простоял пустым, но потом один мужчина решил построить приют для детей. Ему выделили этот дом и он обустроил его. Детей сразу же поселили туда, но им было не комфортно, страшно. Никто так и не узнал причину из-за чего у детей было такое чувство. Что бы они не боялись, воспитатели включали на весь приют колыбельную. После этого у детей жалоб не было, - Всё продолжала говорить Лия. От этих рассказов становилось жутко. Убийство, приют.

- Но ведь дом был явно не на приют похож, - сказала я.

- Так я ещё не дочитала, детей по не известной причине начали умирать. Врачи не знали из-за чего. Тут написано, что одна девочка, которая жила на втором этаже, очень сильно болела и заразила всех, но до сих пор где-то живёт. Её с криками вывозили с этого дома...

Не одни...Место, где живут истории. Откройте их для себя