Машина Ника врезалась в другую машину. Произошла маленькая авария, в которой оказался виноватым не Ник, а я. Повернувшись на меня, Ник сделал очень недовольную гримасу, я с сожалением посмотрела на него. Он понимал, что нужно выйти и осмотреть машину, в которую мы врезалась, поэтому вышел с машины не сказав ни слова.
- Зои, что это было? - Лео знал, что я ничего не скажу ему сейчас. Да и говорить то, что видела НЕЧТО я не могу, потому что все на взводе и никто мне не поверит.
Мы смотрели в окно на то, как Ник разбирался с мужчиной лет сорока. Разговор не выглядел на разборку, а скорее на милую беседу между знакомыми. После того, как они подали друг другу руки, Ник сел в машину.
- Любимая, скажи мне, что это было? - Ник не выглядел раздражительным и злым, поэтому я могла спокойно им всё рассказать.
- Я видела то, что появилось у нас в том доме, - парни сразу же переглянулись. Им явно не понравилось то, что я сказала.
- Но мы же уехали с того дома, как это может нас преследовать? - все были в недоумении. Никто не знал, что делать дальше, ведь если оно нам до сих пор видится, значит мы что-то сделали не так.
- Зои, милая, скажи мне, ты не помнишь ту статью, где написано про выжившую девушку из приюта? - вопрос Ника ввёл меня в ступор.
- Ну.
- Кто эта девушка? - достав телефон из сумки, я принялась искать ту статью.
- Эмили Уокер, живёт за городом, но адрес точно не указан, - в машине повисла нагнитающая тишина.
- Поехали! - сказал Ник и мы направились за город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не одни...
HorrorОбычные подростки решили жить вместе, как большая семья. Но купив дом, они начали подозревать, что живут там не одни... Обложка : amily_m