Лео, Лия и Зои сидели в кафе. Они ждали, когда придет человек, который знает всё о существе, который живёт в том доме. Не ребята его нашли, это он нашёл их.
- Ребят, мне как-то страшно, кто он вообще такой и уверенны ли вы, что он расскажет нам о том существе? - спросила Зои у друзей.
- Он вроде бы какой-то экстрасенс, сначала мы спросим что-то из нашей жизни, и если он скажет всё правильно, тогда можно будет послушать и про это существо, - сказала Лия, все одобрительно кивнули. Вдруг к ним подсел парень. На вид ему было столько же, сколько и ребятам.
- Здраствуйте, я экстрасенс, который звонил вам, - его голос был хриплым и грубым, но таким приятным.
- Сначала мы хотим, чтобы вы рассказали о нас, и если это окажется правдой, то мы продолжим, - сказал ему Лео. Тот одобрительно кивнул и достал из своей сумки тетрадку и карандаш. На чистом листе начали появляться всякие каракули, которые уже через минуту выглядели, как рисунок.
- Ваш парень предал вас, уйдя к другой, и из-за этого была дипрессия, которая затянулась на два года. Зои, вы до сих пор ищите парня, который будет похож на него, но не найдёте. На самом деле я ваша судьба.
- Лия, вы в положении, почему вы хотели, что бы это сказал именно я? - после слов мужчины, все повернулись на Лию. Она будто бы знала, что так и будет. Лео был больше, чем в шоке. По сияющим глазам и улыбки до ушей было видно, что он рад.
- Лео, вы любите свою жену. А ещё вы цените свою подругу - Зои. Это пока всё, что я могу сказать.
- Можете начать говорить о существе, - парень кивнул и приступил к рассказу.
- Он там появился не из-за того, что в доме кто-то умер. Изначально в том районе не было домов, а была сплошная дорога. Один человек, который ненавидел весь мир разбился там. Никто не собирался хоронить его на кладбище, поэтому похоронили прям там на дороге и поставили крест. Когда район решили оживить, строители сочли крест, за пометку территории, где будет находиться жилой дом, хотя там стоить не собирались. Рабочим устроили нагоняй и сказали сделать из него что-то вроде приюта. Ну а дальше я и говорить не буду, потому что исход вы сами знаете. Эта территория дома проклята.
- Но почему он живёт именно на втором этаже, все говорят, что именно там он постоянно стоял.
- А вы не понимаете разве? Он заточен на втором этаже. Именно там его сила в зените.
- Но кто его заточил туда?
- Дети, которые жили в приюте, а точнее девочка - Эмили…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не одни...
TerrorОбычные подростки решили жить вместе, как большая семья. Но купив дом, они начали подозревать, что живут там не одни... Обложка : amily_m