8

33 13 0
                                    

Мы сидели в зале с Лией и Лео, выжидая пока Ник поговорит со священником, но судя по крикам Ника, разговор не складывался.

- Девочки, может вы смотрели какой-то страшный фильм и теперь у вас галлюцинации, - Лео начал искать весомое объяснение нашему рассказу, но у него это совсем не получалось.

- Если бы это было так, тогда кастрюли и прочие кухонные принадлежности не валялись бы на полу, - начала я отстаивать.

- Ребята, священник не придёт, - Ник вернулся какой-то взбешенный и злой.

- Милый, всё хорошо? - встав с дивана, я подошла к нему и обняла.

- Да, Лео, можно тебя на секундочку, - он убрал от себя мои руки и ушёл на кухню с Лео.

- Лия, ты это видела? - Лия же до сих пор не пришла в себя. Мне так хотелось ей помочь, но я не знаю как и можно ли помочь вообще.

- Да, - коротко ответила она. С кухни быстро выбежали парни и, взяв нас за руки, потянули в комнаты. Лие было всё равно, а я была возмущенна.

- Ник, что происходит? - зайдя в комнату, он отпустил мою руку. Вытащил чемодан и, открыв шкаф, на котором лежали наши вещи, начал складывать их в чемодан.

- Мы уезжаем, священник сказал, что этот дом никогда не продавался и знаешь что ещё он мне сказал?

- Что?

- Что той старушки, с который вы якобы чай пили, не существует, точнее существовала, 7 лет назад...

Не одни...Место, где живут истории. Откройте их для себя