- Мистика какая-то, - закончила свой рассказ женщина. Мне стало безумно страшно, что не сказать о Лие.
- Ладно, спасибо, но мы пойдем, много дел, - женщина проводила нас и мы ушли домой.
- Да видно же, что она врёт. "Во всём виноват второй этаж", - не верю я в это, не может быть виновата единственная комната, - всё не унималась Лия.
- А я ей верю, очень правдоподобно звучало.
- Зои, ты когда спала чувствовала что-нибудь?
- Нет.
- Ну вот, это просто рассказы, зря я нашла эту статью и зря мы пошли к этой бабульки, потому что ты начнёшь бояться и твоя фантазия сработает, - начала пояснять мне Лия.
- Тебе не нужно было идти на психолога, - я побежала к дому, в котором нас наверняка ждали парни. Открыв дверь, я услышала громкий смех Лео и крики Ника. Звук исходил из кухни, я сразу же пошла туда.
- Привет парни, что случилось?
- Зои, помнишь пакет продуктов, который вы вчера не нашли?
- Да.
- Это Лео просто не туда положил и забыл об этом, - я посмотрела на веселого Лео, который просто задыхался от смеха и начала тоже смеяться. Ник смотрел на нас, как на идиотов. Со стороны это именно так и выглядело. Быть может Лия права и это просто байки людей и не стоит из-за этого бояться.
- Ребята, что случилось? - Ник всё рассказал Лие, что было очень зря, потому что она вместе с нами начала смеяться.
***
- Больше никогда не буду доверять столь ответственные вещи Лео, потому что так всегда получается, - до сих пор ворчал Ник.
- Да ладно тебе, он же не хотел, вы же любите поговорить делая важные вещи и именно из-за этого так всегда и получается, - я лежала на кровать и, укрывшись одеялом, начала ждать, когда Ник ляжет.
- Ладно, любимая, ты права, нужно быть просто внимательными, ладно, давай спать, ведь у нас завтра очень важный и ответственный день, -выключив свет, Ник лёг рядом со мной и обнял.
- Это просто вечеринка, - я обняла его в ответ.
- Это не просто вечеринка, это супер-мега тусовка, по случаю дня рождения Лео, ты же не забыла купить ему подарок?
- Нет, ты сам его спрятал в наш шкаф с одеждой.
- Верно... - дальше мы просто уснули. Мне так уютно рядом с Ником. Он моя судьба, я это чувствую...
*СПУСТЯ ПАРУ ЧАСОВ*
- Зои выключи свет, - начал пихать меня Ник, который светил чем-то в глаза.
-ТЫ издеваешься, Ник, ты видел время? Выключи, - поняв, что Ник ни в чём не виноват, я открыла глаза и пихнула своего парня. Мы оба в недоумении смотрели на то, что ярко светиться.
- Что это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не одни...
HorrorОбычные подростки решили жить вместе, как большая семья. Но купив дом, они начали подозревать, что живут там не одни... Обложка : amily_m