12

27 12 0
                                    

Мы ехали по какой-то маленькой деревне, которая находится за городом. Потому, что написано в интернете, можно узнать, что здесь живёт та девушка из приюта. В деревне мы ничего такого не заметили. Вроде бы всё как обычно, ничего странного не происходило. Женщины покупали на рынках продукты и с большими сумками и пакетами возвращались домой. Вот у одной из этих женщин, Ник и поспешил спросить про ту, что мы ищем.

- Здравствуйте, а вы не подсакжите где живёт Эмили Уокер? - открыв окно возле себя, спросил Ник. Женщина была лет сорока. Она хмуро посмотрела на Ника, а потом на нас.

- Уезжайте, дети, поберегите себя, - лишь сказала она и ушла туда, куда раньше направлялась.

- Ну и что нам делать, по-любому сейчас нам все старушки скажут, чтобы му уехали отсюда, но мы найдем этот дом и соответственно приключение на пятую точку, - нервничал Лео, тем самым заставляя нас тоже понервничать.

- Значит придётся самим искать, мы уже нашли эти приключения, когда дом купили, - сказал Ник и машина тронулась с места.

***

Мы уже час ездили по деревне и всё никак не могли найти этот дом. Ник спрашивать не у кого не пытался, а как выглядит дом мы не знали. Но Лео решил взять инициативу в свои руки и, увидев мужчину, попросил Ника остановить.

Не одни...Место, где живут истории. Откройте их для себя