6

29 11 0
                                    

Мы с Лией стояли на месте. Ноги будто приклеились к полу. Он шёл маленькими шагами, тем самым издеваясь над нами. Когда он открыл рот, образовалась маленькая воронка, которая засасывала маленькие предметы. Рот его становился всё больше и больше. Воронка увеличивалась. Мы понимали, что нас тоже засасывает туда. Лия проснулась и, взяв меня за руку, побежала на кухню. Но он шёл за нами. Меня первую начало тянуть в воронку. Лия, схватившись за подоконник, взяла меня за руку и не отпускала. 

- Девочки, мы пришли, - воронка исчезла вместе с этим нечто. Я сразу же побежала обнимать Ника. Он явно был в шоке от такого, ведь я ещё недавно обижалась на него, а тут даже обняла.

- Всё хорошо? - Ник посмотрел в ми красные от слёз глаза и начал волноваться.

- Мы... Мы видели его, - парни не могли понять о чём я говорю. Лия до сих пор была в шоке и не могла произнести ни слова.

- Кого?

- НЕЧТО, - наконец Лия заговорила. Но это был очень вялый голос, да и сама она не выглядела здоровой.

- Лия, что такое? - я подошла к ней и начала рассматривать её лицо, на котором увидела чёрное пятно, которое находилась возле глаза.

- Всё хорошо, - на в истерике побежала в свою комнату. Неужели это нечто что-то сделало с Лией пока меня не было?

- Пойдем, я налью тебе водички, - Ник взял меня за руку и повёл на кухню. Казалось, что они не поверили нам. Будто всё то, что мы говорили - лож.

- Ник, ты веришь мне? - он даже не посмотрел мне в глаза, а это означало то, что они не поверили. Я вырвалась с сильно хватки Ника и убежала в комнату.

Не одни...Место, где живут истории. Откройте их для себя