3

50 12 0
                                    

- Она говорила о том, что девочка кричала : «Это он убил их" И показывала пальцем на второй этаж, будто там кто-то стоял, - я переваривала каждое слово сказанное Лией. Стало как-то не по себе.

- Да ладно, может быть это просто рассказы подростков, которые захотели стать популярными за счёт дома, - начала я придумывать оправдания.

- Зои, у нас есть соседи, мы можем просто спросить и узнать точно, в любом случае это смешно, дом хорошенько переделали после приюта, - Лию нельзя запугать, этот тот человек, который не верит словам и иногда даже глазам. Она всегда будет выявлять свою точку зрения, а остальное для неё просто формальности.

- Хорошо, давай сегодня после института пригласим бабушку, которая живёт справа от нас, она мне кажется милой, - я приоткрыла занавеску у окна и посмотрела на дом, в котором живёт та бабушка.

- Ну-у хорошо, попробовать можно, - я выключила печку, которая очень долго готовила для нас завтрак, и начала раскладывать еду по тарелкам.

***

- Здравствуйте, мы недавно переехали в этот дом, - Лия показала пальцем на наш дом, - я Лия, а это моя подруга Зои, - я кивнула в знак приветствия. 

- Здравствуйте, я мисс Джонс, - старушка оказалась очень приветливой.

- Мисс Джонс, вы не хотите зайти к нам на чай? - предложила ей Лия.

- Нет, девушки, в этот дом я точно не пойду, уж слишком много плохих воспоминаний, лучше вы ко мне заходите, я как раз испекла пирожки, - мы не отказались от предложения мисс Джонс и зашли в дом. Внутри оказалось очень уютно. Видно женщина живёт тут не один год. Пройдя на кухню, мы сели за стол. Женщина нам поставила кружки и тарелку с пирожками. Налив чай, она села рядом.

- Мисс Джонс, можно спросить? - решилась я.

- Да, конечно.

- А что значит то, что вы сказали, что много плохих воспоминаний связанно с этим домом, можете нам рассказать? - она опустила голову, а потом опять посмотрела на нас.

- Много лет назад тут жила семья Стоунов. Такие детки были хорошие, как и их родители, но в одну ночь что-то произошло, и их нашли на утро мёртвыми. Это было ударом для всего города в то время, я была ещё молода и красива, потом через короткое время там построили приют, девочку, которая была инвалидом единственную поселили на втором этаже, все остальные на первом, она чем-то заболела, и каким-то образом заразила остальных. Весь приют умер, а девочка осталась жить, она сейчас живёт за городом с сиделкой, потом какой-то миллионер купил этот дом, сделал там ремонт и поселил туда свою старую маму, она там прожила не долго. За все эти три случая все говорят, что виноват второй этаж. Мистика какая-то...  

Не одни...Место, где живут истории. Откройте их для себя