1 глава

56.6K 1.4K 414
                                    

- Тупая тварь! Надо было ещё 14 лет назад аборт сделать! Быстро пошла к себе в комнату и чтобы я тебя больше не видела!, - орала мама параллельно избивая меня. Оттолкнув меня к стене я сильно ударилась головой, но быстро спохватившись поднялась на ноги и побежала в комнату.

Да да, это была моя мама и она даже не помнит сколько мне лет. Упав на несчастный порванный матрас я закрыла лицо ладошками и тихо начала плакать, так проходит каждый мой день. Родители говорят мне сходить им за спирным, а у меня элементарно не хватает на это денег, после этого они бьют меня, орут, запирают в комнате. Бывало я сидела так без еды и воды несколько дней, пока папа не вспомнил что у меня в комнате лежала какая-то бутылка.

Ну я думаю нужно с вами познакомиться, меня зовут Рози Пак, мне 16 лет, есть одна подруга, но об этом позже. За свою не длинную жизнь я пыталась покончить с собой раз 10, если не больше, многие подумают что я дура и тд. Но я думаю не каждый бы смог жить в такой семье, где тебя никто не любит и еле знают имя, где просто видимо каждый встречный считает своей обязанность подойти ко мне и сказать какую-нибудь гадость. Я не чувствую что я нужна этому миру и это плохо. Меня несколько раз хотели забрать в дет.дом, но почему-то никогда не получалось, какой-то настырный человек видимо очень не хочет чтобы я жила спокойно.

Встав с кровати меня немного пошатнуло, взяв со стола пожалуй единственную мою одежду я надела клетчатую юбку, чёрную футболку, старую джинсовку и гольфы, я накинула на плечи рюкзак и раскрыв окно выпрыгнула на улицу. Слава богу мы живём на первом этаже, сейчас только 9 часов утра, а это значит что сейчас я встречаюсь с Джису, это моя подруга, единственный человек которому я хоть немного важна, ну..я надеюсь на это.

Добежав до нашего двора, "наш" он потому что именно там мы впервые познакомились. Вам наверное интересно почему я не учусь в школе, ну после девятого класса я ушла от туда, так как поняла что дальше я просто не дотяну. В колледж я не пошла, я понимаю что в этой жизни я все равно ничего не добьюсь, а так просто потеряю время. Увидев Джи на лавочке я подбежала к ней.

- Привет Рози, - как всегда радостно воскликнула подруга и обняла меня, - Я придумала как мне тебя удочерить!, - снова завела свою шарманку она, - У меня есть один хороший знакомый, я могу с ним расписаться, а потом развестись. - Джису пол года назад исполнилось 18 лет и все это время она пытается меня удочерить. Я конечно не против, но опять же ничего не получается из-за того что ей всего лишь пол года назад исполнилось 18 и она сама ещё живёт с родителями. Я не хочу чтобы она ломала свою жизнь из-за меня, по этому как могу отвожу эту тему.

- У меня через пол часа работа, -посмотрев на часы которые мне когда-то подарила Джи сказала я и она цокнула. Сама она из богатой семьи, но её ситуация не как не отличается от моей. Её так же не любят и бьют родители, только при этом ещё много зарабатывают.

- Пошли покормлю тебя, -усмехнулась она и повела меня в кафе. Она это делает каждый день, я очень благодарна ей, ведь я ем всего один раз за день, а без неё вообще не ела бы. Но Джису я говорю что питаюсь нормально, не к чему ей знать все мои проблемы.

Покушав Джи пошла на свою работу, а я на свою, т.к. мне только 16 лет я могу только раздавать листовки и мыть полы в местной забегаловки. Я стараюсь хоть как-то прокормить семью, хоть они и издеваются надо мной, но я все равно люблю их, какие бы плохие они не были.

Смотря на время я поняла что я жутко опаздываю и меня сегодня видимо могут уволить. Сорвавшись с места я побежала вперёд никого не видя впереди, вдруг я почувствовала резкую боль в плече и то что меня что-то остановило. Подняв свои глаза вверх я взялась за плечо, передо мной стоял высокий парень, на первый взгляд он был очень красив. Я поняла что сейчас будет скандал, как это обычно и бывает, и поэтому быстро постаралась пойти вперёд.

- Осторожней, - сказал напоследок этот парень странно на меня посмотрев, отвернувшись я только ускорила шаг и пошла дальше.

- Здравствуйте, извините за опоздание, - отдышавшись сказала я начальнику.

- Рози Пак, сколько можно? Это уже третий раз за неделю!, - гроздно сказал он и положил на стол две стопки бумаг, - Ты должна эту стопку расклеить, а эту раздать, на все у тебя 2 часа, не успеешь, будешь уволена! - махнув рукой сказал он.

- Это же невозможно.. - сжав челюсть сказала я.

- Не мои заботы, время пошло, - фыркнул он, схватив все эти бумаги я побежала на улицу и решила что сначала наверное легче будет расклеить. Я еле шла из-за огромной тяжести в руках, через час примерно все было расклеино, схватив вторую стопку я побежала в людное место, но споткнувшист о что-то упала на землю. Все листы выпали из рук разлетевшись по всей аллее, из коленки потекла кровь и из ладошки тоже.

- Чёрт, только не это... - я начала ползать по земле собирая листы, обернувшись назад я увидела того же длинноногого парня, только теперь он был ещё с одним, видимо друг. Заметя такой же взгляд на мне, я резко сорвалась с места не успев поднять все листовки и побежала вперёд. Через час я почти закончила и плюнув на все это выкинула остатки в мусорку. Придя обратно к начальнику, он косо на меня взглянул и усмехнулся.

- Ты уволена....

Продолжение следует...

Обман сознания...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя