41 глава

15.8K 835 74
                                    

  Я стояла и смотрела на то как Чонгук на моих глазах чуть ли не трахает эту девушку, мои конечности затряслись, а в горле уже стоял ком. Услышав какой-то шум я повернула голову и увидела удивленного Бан ШиХёка и парней.

-Чон Чонгук, ты что творишь?-крикнул продюсер и тот оторвался от девушки. Все сразу же посмотрели на меня и настала идеальная тишина. Мои глаза забегали по залу и я начала делать глубокие вдохи что бы сдержать подступающие слёзы.

-Чего уставились?-закатила я глаза, -Будто смотреть больше не на кого - посмотрев на Чонгука я увидела его дьявольскую ухмылку, я просто стояла и смотрела ему в глаза пытаясь понять что с ним не так.

-Он специально собрал вас здесь чтобы сообщить о нашем разводе, мы решили пошутить, теперь вы знаете что этот человек бабник и моральный урод, когда все об этом узнали я думаю мне здесь уже нечего делать - усмехнулась я, -Всего доброго - я начала гордой походкой идти ко выходу, но когда стояла у самой двери резко посмотрела на Джису. Она прекрасно понимала что сейчас со мной творится и что это я сказала, чтобы хоть как-то не быть униженной. К моим глазам резко подступили слёзы и я отвернулась быстро выйдя из этого места. Я сразу же побежала куда подальше сама не понимая куда, по моим щекам покатись обжагающие слёзы, а сердце сжалось,  было такое чувство что я не могла дышать. Спотыкаясь я падала, но вставая все так же бежала пока не прибежала к тому мосту. Схватившись за перила я опустила голову вниз и просто начала орать выпуская из себя всю боль и гнев, я стояла так минут 10 пока у меня не охрип голос. Сев на землю я закрыла лицо руками и тихо начала выть, невыносимое чувство.

-За что ты так со мной, за что...-тихо бормотала я. Так больно...что аж ребра ломает..этого я очень боялась, предательство...как я могла довериться ему, Чонгук не тот человек...он же дьявол воплоти. Я сидела так очень долгое время, я сидела на асфальте под ливнем и просто ревела, конечно же я хотела сброситься, но меня спасло лишь то что мои ноги онемели и я не смогла сдвинуться с места. Все мимо проходящие люди очень странно на меня смотрели, пытались помочь, но я просто всех посылала. Уже когда светлело я просто положила голову на колени и сидела так ещё очень долго, а куда мне идти? Я не знаю..

-Эй, девушка, с вами все хорошо?-дотронулся до меня кто-то, подняв голову я сфокусировала взгляд на каком-то мальчике.

Обман сознания...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя