Как только я зашла в этот дом то сразу же почувствовала это давление стен на меня и тяжело задышала.
-Сколько часов в день я должна работать?-сразу выдавила я из себя когда увидела как спускается Чонгук.
-Пока я не отпущу - спокойно ответил он подходя ко мне, ну ясно, это значит по настроению. Как только я почувствовала его дыхания я сразу же отошла на пару метров назад, а Чон усмехнулся.
-Где это..тряпки, ведра можно взять?-облизнув пересохшие губы спросила я и я начала оглядываться.
-Ты прекрасно знаешь где все лежит - закатил он глаза и сел на диван. Ничего не ответив я пошла в кладовую и достала от туда все что нужно для уборки этого особняка. Надев перчатки я начала драять все комнаты, уже через 2 часа из меня были выжаты все соки, это не из лёгких работ, особенно в этом бесконечно большом доме. Я пыталась не на чем не сосредотачиваться чтобы не пробуждать все эти воспоминания, иначе у меня началась истерика, а это никому не нужно. Когда я дошла до первого этажа то в дверь кто-то зашёл.
-Чонгук, я у тебя забыла телефон - услышала я женский голос и на пороге показалась та телка из магазина.
-Я уже увидел - ответил он и кинул ей в руки её телефон.
-Ты что нанял дом работницу?- с каким-то отвращением спросила она, а я продолжала дальше мыть полы, -О, а ты же в том магазине заботаешь? Я тебя там видела, что у вас там настолько низкие зарплаты?- с какой-то насмешкой спросила она, мне было слишком лень ей отвечать поэтому я просто промолчала, -Ты можешь хотя бы смотреть на меня когда я с тобой разговариваю?-начала злится эта фифа.
-А ты что Королёва чтобы я обращала на тебя своё внимание?-не выдержала я.
-Ты как со мной разговариваешь, паршивка? Чонгук, почему она так со мной общается?-завопила она, а я закатила глаза.
-Ну может потому что нужно хоть когда-нибудь следить за своим языком? Или блондинкам это не дано?-фыркнул он, было такое чувство что она и его бесит.
-Все Гукки, больше я с тобой не разговариваю! Жду извинений максимум 2 дня! - хныкнула она и развернувшись будто случайно задела ведро с водой и вся вода вылелась на пол, -Упс, извините - усмехнулась она и задела меня от чего я подскользнулась и очень больно упала на пол ударившись головой и рукой.
-Мм, черт - прошипела я загибаясь от боли, Чонгук подошел ко мне, но я лишь отползла назад, -Не подходи, я сама встану - прошипела я, он остановился рядом со мной скрестив руки и груди. Я попыталась встать, но даже с третьей попытки у меня ничего не получилось. Закатив глаза он поднял меня на руки и мне в нос сразу же ударил этот запах сигарет и дорогого парфюма, я закрыла глаза и меня начало колотить будто я наркоманка.
-Ты боишься меня?-усмехнулся он чувствуя как меня трясет во все стороны. Если честно то да, я боюсь этого человека, он единственный кто может довести меня до нервного срыва просто посмотрев мне в глаза. Но на самом деле я очень соскучилась по этим рукам, запаху, глазам,бтолько вот он об этом никогда не узнает, я надеюсь что не узнает. Положив меня на свою кровать он сел рядом и взял мою руку в свою, я попыталась из-за всех сил выдернуть её, но он не отпускал.
-Не дергайся, я хочу помочь - фыркнул он и именно в это момент меня чуть не вынесло.
-Не нужно мне помогать, ты последний человек на земле у которого бы я попросила помощи - я резко открыла глаза и выдернув свою руку отодвинулась от него как можно дальше.
-Да что ты говоришь - усмехнулся он, схватив меня за руку он навис сверху и посмотрел мне прям в глаза. Мои зрачки расширились, дыхание участилось, а тело начало подрагивать. Перегородив мне все пути выбраться Чонгук нежно поцеловал меня в шею, а меня начало колотить ещё сильнее, казалось будто ещё чуть-чуть и у меня сердце выпрыгнет из груди.
-Не делай так..-тяжело дыша прошептала я, дышать стало очень трудно, все органы внутри меня будто перевернулись, -...пожалуйста..- он начала спускаться все ниже будто мучая меня.
-Пожалуйста, Чонгук, пожалуйста не трогай меня - к глазам уже подступали слёзы, а голос дрожал.
-Что сделать?-услышала я смешок.
-Прошу, перестань - после этих слов он спокойно сел рядом облизнув губы.
-Я..мне нужно идти..-протерая глаза прошептала я.
-Я тебя никуда не отпускал - так же спокойно ответил Чон.
-Пожалуйста, мне правда нужно идти - я еле сдерживалась чтобы не разрыдаться при нем.
-Завтра приходи к 10 - раздраженно ответил он и я сорвалась с места побежав вниз. Я выбежала из дома и быстро побежала прочь из этого квартала, по щекам сразу же покатились обжигающие лицо слёзы, вся эта боль которую я забыла на протяжении нескольких месяцев снова вырвалась наружу, все эти эмоции, я не думала что это так страшно..вернуться в прошлое..была бы моя воля я бы больше никогда в жизни и не посмотрела назад, но к сожалению моей жизнью распоряжается тот кто причина всех моих ужастиков, криков во сне, слез и невыносимой боли. Я бежала очень долго, но в итоге споткнулась и упала на траву.
Я не знаю что мне делать, я не в том возрасте чтобы принимать решения которые полностью изменят мои жизнь, мне всего лишь 17,бобычные дети в этом возрасте не чувствуют таких эмоций, они придумывают себе любовь, читают романы, смотрят фильмы о любви и думают что уже многое пережили, но не один из них не чувствовал настоящей боли, ту из-за которой хочется просто вырвать своё сердце чтобы не чувствовать это, ту из-за которой душат слёзы не давая уснуть, мучают кошмары, ломят кости, пропадает голос из-за постоянных срывов и чтобы хоть как-то успокоиться тебе приходиться впихивать в себя миллион таблеток и улыбаться всему миру чтобы тебя не упекли в психушку, а потом приходить в комнату, заператься и снова рвать волосы на голове, ковырять себе руки до крови и удерживаться чтобы не взять лезвие и прекратить свою короткую жизнь. Хотя это и жизнью то назвать нельзя..
-Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ МОГУ, ДА СДЕЛАЙ ТЫ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, ИНАЧЕ Я ВСКРОЮ СЕБЕ ВСЕ ВЕНЫ НА ТЕЛЕ, А ПОТОМ СБРОШУСЬ С ОКНА!-в сотый раз обращаясь к Богу кричала я, прохожие очень странно на меня смотрели, но сейчас для меня самым главным было чтобы меня услышали. Я не хочу так жить, я просто нехочу жить...
Проходив так по городу в истерике до 11 часов я пришла домой, хоть я и пыталась делать все бесслышно, но увидела перед собой сонного Джексона. Опустив голову так чтобы он не увидел моего лица я сразу же прошла в комнату.
-Рози, ты видела сколько время? Ты где была?-строго спросил он.
-Я..эм..гуляла..-неуверенно ответила я и сняла кофту.
-Ро, я что похож на дурока?
-Нет.
-У тебя что-то случилось, но ты почему-то не хочешь мне рассказывать, я смогу тебе помочь, ну ты же знаешь - стоя сзади сказал он.
-Не в этой ситуации, нет, здесь мне никто не поможет..-прошептала я, и потом почувствовала что Джексон резко развернул меня к себе лицом и ахнул, а потом медленно убрал мои волосы посмотрев на засосы на шее.
-Тебя..изнасиловали?-сглотнул он.
-Нет, меня не трогали, почти...-снова отвернулась я.
-Кто это?
-Джексон, пойми, я ценю что ты хочешь мне помочь, но в этой ситуации мы бессильны, ты ничего не сможешь сделать - покачала я головой, он протянул меня к себе и крепко обнял.
-Я убью Чонгука...-после недолгого молчания прошептал он.
-Только попробуй к нему подойти!-испуганно сказала я.
-Спи, уже много времени....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман сознания...🔞
ФанфикРози из бедной не обеспеченной семьи, родители пьяницы, друзей почти нет, замкнутый человек. И казалось бы, что может быть ещё хуже? Но оказалось может... Один человек перевернет её жизнь вверх дном и заставит почувствовать на себе реальную боль. Од...