Остановившись у дома Чонгука, он вышел из машины и обойдя её открыл мою дверь, я сразу же выпала на землю, раскарябала себе руку и тихо зашипела. Схватив меня за другую руку Чон поволок меня в дом.
-Подожди, Чонгук, остановись - пыталась затормозить я, но было ясно кто здесь сильнее, -Я никуда с тобой не пойду, остановись!-уже начала истерить я, я примерно понимала что сейчас может случиться, а этого мне совершенно не хочется. Зайдя в дом он сразу же оттолкнул меня и я врезавшись в стену упала на пол, снова.
-Я кажется ясно сказал тебе быть в 6 дома - с ненавистью сказал он и я прижалась к стене тяжело задышав, какая же я тупая....
"POV Джису"
-У нас очень мало времени - сидя в машине нервно сказала я.
-Что мы можем сделать?-спросил Джин.
-Быстро, поехали к Чимину! Живо!-через минут 10 мы были у Чимина и он непонимающе на нас смотрел.
-Чимин, нам нужна твоя помощь, понимаешь? Чонгук её добьет - нерво ходила я.
-А что я могу сделать?-не понял он.
-Расскажи, что он задумал? Не просто же так Рози поехала с ним - сказала Джексон.
-Ладно - вздохнул Пак, -Он просто поставил её перед фактом, либо она будет работать на него, либо возвращается в детский дом с концами.
-Но зачем сейчас он забрал её насовсем?-искусывая себе все губы спросила я.
-Джису, ты же понимаешь что даже при всем моём желании я не смогу понять этого человека, мне кажется он и сам себя не понимает, он запутался, а в Рози он находит своё спасение и поэтому так держится за нее - покачав головой ответил он.......
"POV Рози"
-Вставай - приказным тоном сказал Чонгук, а я сильнее прижалась к стене. Но он подошёл ко мне и подняв за локти прижал к стене, я видела как его рука поднималась и сразу же закрыла глаза, а тело затрясло. Но удара так и не было, осторожно открыв глаза я увидела как Чонгук стоит с поднятой рукой, она у него тряслась, вены набухли, а глаза стали красными, замученными, я ещё никогда его таким не видела. Жутко уставший, я даже увидела на его лице какие-то эмоции, он будто просил помощи, не у меня, а у себя. Было видно что он расстерен, он запутался, просто так люди с таким взглядом не стоят. Осторожно положив руку на его грудь я почувствовала как сильно у него бьётся сердце, тихо прижавшись к нему всем телом я обхватила его руками и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман сознания...🔞
ФанфикРози из бедной не обеспеченной семьи, родители пьяницы, друзей почти нет, замкнутый человек. И казалось бы, что может быть ещё хуже? Но оказалось может... Один человек перевернет её жизнь вверх дном и заставит почувствовать на себе реальную боль. Од...