3 глава

28.1K 1.1K 84
                                    

  Просидев так всю ночь я ничего не смогла придумать и от этого мне становилось очень плохо, видимо я теперь точно не смогу прожить дальше. Когда начало светлеть я встала и на шатающихся ногах пошла во двор, глаза слипались, все тело было жутко расслабленным и можно было подумать что я пьяная. Но я всего лишь не спала уже 2 дня, просидев на лавочке несколько часов я жутко замерзла, меня трясло, люди проходящие мимо говорили что-то типо "Смотри, наркоманка" и все такое. Я примерно представляю как я сейчас выгляжу и только поэтому понимаю их. На часах уже было 8:32 и я увидела приближающаяся стройную фигуру.

- Пак, ты меня поражаешь! Уже какой день подряд приходишь первой, - говорила Джи из далека, а когда подошла ближе то её лицо изменилось из веселого в удивленное. Если честно то я всегда поражалась ей, не зависимо от ситуации Джису каждое утро приходит весёлой, если даже утром её избили родители, как-то по стебали однокурсники, ей все равно, она всегда радостная. И в этом плане я ей завидую, мне кажется что она это делает специально, чтобы я не расстраивалась ещё больше, за это я её и люблю.

- Господи, Рози, что случилось?- обняв меня спросила она.

- И тебе привет, - слабо усмехнулась я.

- Ты ушла? - тяжело вздохнула она, ещё Джи такой человек который просто посмотрев мне в глаза может понять все.

- Да.. - опустив глаза сказала я.

- Пошли, - посмотрев время сказала она схватив меня за руку.

- Куда? - обхватив её руку посильнее, чтобы не упасть спросила я.

- Домой ко мне, отмывать тебя буду, - спокойно ответила она.

- А как же родители?

- Они на работе, да и что они сделают? Тебя они вроде любят больше чем меня, - ответила она, минут через 10 мы были у неё дома.

- Иди в душ, я принесу тебе полотенце и вещи, - ответила она показав на дверь. Зайдя туда я разделась и встав под душ, по моему телу покатились струйки воды, мне стало значительно теплее и лучше.

- Я твою одежду выкину, а то она уже вся порванная, - сказала Джису зайдя в ванную, а я просто промолчала. Простояв так под водой минут 20, я вылезла и обтеревшись надела одежду которую мне принесла Джису. Подсушив волосы я распустила их на плечи и зашла на кухню.

- Садись кушать, - ставя передо мной тарелку с яичницей, салатом и овощами сказала подруга, - Ты что будешь пить?

Обман сознания...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя