29 глава

17.4K 817 139
                                    

"Утро🌞"

Открыв глаза я потянулась и встав с кровати пошла в ванную, быстро умывшись я облокотилась о раковину и опустила голову вниз. Это плохое чувство не покидало меня всю ночь, что-то должно произойти, я чувствую. Переведя взгляд на своё запястие я увидела все ту же метку.

-Будто Бог вообще не хочет со мной пересекаться -прошептала я.

-Рози, ты уже встала?-услышала я крик Джису, тяжело вздохнув я посмотрела в зеркало, я и так была не красотка, а сейчас ещё хуже, чего добивается этот человек? Я выясню это.

-Ты что будешь кушать?-спросила меня подруга когда я зашла на кухню.

-Кофе если можно - сев на стул ответила я и снова разблокировала телефон. Джи что-то проворчала, но все же сделала мне этот кофе, конечно он не такой как у Чонгука, но хоть что-то.

-Что-то не так?-сев напротив спросила она.

-Раньше я думала что у тебя самый вкусный кофе..-вздохнула я.

-Ты ошибаешься, у меня и так самый вкусный кофе, неужели ты и правда такая лёгкая наживка?-цокнула Ким.

-О чем ты?-оторвавшись от телефона спросила я.

-Тобой ведь так легко манипулировать, как же я сразу не догадалась-закрыв лицо руками сказала она.

-Я не понимаю...

-Ты просто лёгкая добыча, вот он и выбрал тебя - посмотрев на меня сказала она.

-Ты что Шерлока пересмотрела?-изогнула я бровь.

-Да подожди ты, исходя из моих размышлений можно сделать вывод что он тебя и не кормил вовсе, так ведь?-встав спросила она и я кивнула, -Ты не кушала, но твой организм то этого хотел и сильно реагировал на все что попадало тебе в рот, он поил тебя только кофе заставя незаметно думать что это напиток богов, понимаешь?-она начала ходить из угла в угол, -Ты ещё не выросла, но уже и не маленькая, ему такие и нужны были, из не обеспеченной семьи, замкнутые, скромные девочки, которым можно втереть любую дичь и они в это поверят - если честно мне было не очень приятно все это слушать, но я сидела.

-Он простые вещи выдавал за что-то нереальное и ты конечно же велась...

-Так, стоп, Джи я конечно понимаю что ты хочешь мне помочь, но я бы не хотела тебя вмешивать в этот ужас -взяв её за руку сказала я.

Обман сознания...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя