С того момента прошло три дня, ничего в общем-то не произошло, ну как..
В тот вечер у меня произошёл можно сказать нервный срыв, обычно в таких случаях увозят в больницу, а я просто закрылась в одной из комнат дома Чонгука и уже третий день сижу там не шевелясь. Я конечно понимаю что родители отчасти повлияли на вот такую мою жизнь и вообще подпортили мне будущее, но я думаю каждый человек любит своих родителей, какими бы они не были. У многих их вообще нет....как и у меня на данный момент... Я до сих пор не могу поверить что их больше нет.
Ну кстати за все это время Чонгук не разу не пытался как-то вытащить меня, да хотя бы просто подойти, было такое чувство будто его вообще дома не было. Это меня мало волновало, но видимо именно сегодня он вспомнил обо мне.
-Вставай - спокойно сказал Чон зайдя в комнату, но я даже не посмотрела на него, мне сейчас не до этого, я душевно мертва и пока что не знаю что с этим делать,
-Ясно -подойдя ко мне он взял меня на руки, а я положила свою голову ему на плечо закрыв глаза. Он вынес меня из дома положив на заднее сидение своего автомобиля, через минут 30 мы куда-то приехали и он снова вынес меня зайдя в какое-то здание.
-Кхм, что с ней?-услышала я голос Бан ШиХёка.
-Плохо все -ответил Чонгук положив меня на диван.
-И как ты собрался на ней жениться? Церемония через несколько часов, там будет телевидение, ты в своём уме?-видимо продюсер злился, но мне как-то все равно.
-Я все решу -ответил Чон.
-У тебя час!-после этого дверь хлопнула.
-Рози!-взяв моё лицо в свои руки громко сказал Чонгук, -Открой глаза -я медленно открыла их и увидела своего будущего мужа.
-Приходи в себя -немного хлопая меня по щекам сказал он, а я снова закрыла глаза, -Черт - он встал с колен и куда-то отошёл.
-Ало, Чимин срочно неси свои ноги к ШиХёку и Джису прихвати, только быстро!-крикнул он и уже через 10 минут все были здесь.
-Что с Рози?-спросила Джи потрогав мой лоб.
-Все плохо с ней, пошли!-рыкнул Чонгук и вывел их из кабинета, видимо поговорить.
-Рози, открой глазки..-через какое-то время услышала я мягкий голос и раскрыла глаза, -Привет малышка -улыбнулась мне Джису, а я пустым взглядом посмотрела на неё, мне самой от себя тошно, но что с этим делать? Я не знаю.
-Ты ведь все понимаешь, я знаю..-прошептала она.
-Да...-тихо ответила я и Джису снова улыбнулась.
-Рози хочу тебе помочь, ты должна сейчас прийти в себя, вы поженитесь с Чонгуком и он отпустит тебя, понимаешь? Отпустит навсегда! Тебе нужно будет перетерпеть всего лишь день, а потом я сделаю все что бы твоя жизнь стала сказкой!-я видела как на её глазах наворачивались слёзы, но не до конца понимала почему.
-Я уже в сказке..-как зомби ответила я, -В плохой, но сказке.
-Ро, ты должна меня понять! Один день и свобода, понимаешь? Ты будешь обсолютно свободной, мы заживем как раньше и даже лучше! Поднимайся -жалостно посмотрев на меня сказала она, немного подождав я приняла сидячий вид и Джису подала мне руки.
-Замечательно, свадьба через четыре часа, сейчас к вам придут помощники-зашёл Чонгук оглядев меня взглядом, а потом вышел. После этого пришли всякие визажисты и начали делать из меня куколку.
-Ты очень красивая -сказала Джи посмотрев на меня через зеркало.
-Жалко что только на вечер -отвернулась я.
-До начала осталось 20 минут, надевайте платье -зашла какая-то девушка и сразу же вышла. Через 15 минут я была уже полностью готова и просто сидела в кресле.
-Волнуешься?-спросила она.
-Нет- ответила я.
-Совсем ничего не екает?
-Нет.
-Ты изменилась -погрустнела подруга.
-Это он меня изменил..-смотрела я на то как сюда идёт Чонгук, честно сказать он был очень красивым, этот смокинг подчеркивал его подкаченное тело, а ровно уложенные волосы помогали хорошо разглядеть скулы парня.-Пошли, там уже все ждут -подав мне руку сказал Чон приподняв брови, отведя взгляд в сторону я подала ему руку и пошла за ним.
-Ты очень красивая кстати -шепнул он мне на ухо подходя к главной комнате, ничего не ответив я опустила глаза вниз и услышала смешок, резко двери распахнулись и глаза сразу же ослепили вспышки камер от чего я нахмурилась.
-Улыбайся -шепнул Чонгук мне на ушко и я натянула так называемую улыбку. После всего этого у меня в голове творился какой-то беспорядок, я не помню что вообще было, мы сказали "да", поцеловались что-то там было ещё, а потом пошли за стол, было очень много гостей и в основном это были одни звезды, не очень комфортная обстановочка. Все начали поздравлять и дарить какие-то подарки, зачем? Они же даже не знаю кто я такая вообще. Чисто на камеру это делать, чтобы показать какой я хороший?
Когда уже прошла половина всей этой церемонии у меня в голове что-то переклинило. Мало того что я уже очень сильно устала от всего этого кипиша так я ещё и начала додумывать чтобы было если бы здесь были мои родители. Долго я конечно же продержаться не могла и чувствовала что ещё чуть чуть и срыв случится прямо здесь. Подойдя к Чонгуку я выдернула его из круга людей.
-Чонгук, поехали домой -сквозь зубы прошептала я.
-Рози, сейчас вообще не вариант, иди пока пообщайся с кем-нибудь!-быстро сказал он снова уйдя, он идиот или что?
-Чон, я не шучу!-снова подойдя сказала я.
-Рози, иди к Джису -шепнул он мне на ушко оттолкнув. Посмотрев в глаза подруге она тоже заметила меня и сразу же поставила стакан вина на столик. Я чувствовала как последняя ниточка моего терпения оборвалась и Джи видимо это тоже почувствовала, она перевела взгляд на Чона, а потом снова на меня. Я прочитала по её губам как она сказала "Чёрт" и пошла ко мне. Ну уж нет, Чонгук хотел чтобы я ушла? Не мешала ему? Удачи! Эту свадьбу запомнят все, я уверена....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман сознания...🔞
ФанфикРози из бедной не обеспеченной семьи, родители пьяницы, друзей почти нет, замкнутый человек. И казалось бы, что может быть ещё хуже? Но оказалось может... Один человек перевернет её жизнь вверх дном и заставит почувствовать на себе реальную боль. Од...