"Утро🌞"
Сделав все свои утренние дела я как всегда пошла на кухню.
-Доброе утро, ты уже купила подарок?-сразу же сказал Джексон.
-Эм, какой подарок?-сев за стол спросила я, он странно на меня покосился и дал мне яблоко.
-Ты что забыла? Сегодня суббота, у Джису др, ты не купила ничего?-покачав головой спросил друг.
-Я, эм, я хотела купить...-прикусив губу ответила я.
-Ясно, что она хочет? Я сам куплю - цокнул он.
-Ну она хотела духи одни, сейчас - я быстро записала название духов на листочке и протянула его Джексону.
-Хорошо, тебя довезти?
-Нет, я сама.
-Тогда я пошёл, не забудь что сегодня в 3 нужно быть у нее - напоследок сказал он и вышел из квартиры.
-Чёрт, чёрт, с этим Чонгуком забыла про день рождения подруги - ударив себя на лбу пришипела я и начала собираться, положив в рюкзак сразу вещи на день рождения я вышла из дома. Дойдя до дома Чона я уже спокойно зашла к нему домой и положив рюкзак прошла на кухню.
-Что сегодня?-сразу же спросила я помыв руки.
-Ничего - ответил Чонгук с ухмылкой на лице осмотрев меня с ног до головы.
-Зачем тогда я пришла?-изогнула я бровь.
-Любишь меня наверное, вот и пришла - усмехнулся он начав заваривать себе кофе.
-Мечтай - закатила я глаза, -Значит я могу идти?
-Нет, ты сегодня будешь ночевать здесь.
-А ещё что мне сделать?-нахмурилась я.
-У тебя есть время до 6, если ты придешь позже тебе будет очень плохо - посмотрев на время сказал он.
-Почему именно до 6?-сжав руки в кулаки спросила я.
-Потому что - спокойно ответил он ставя передо мной кружку с кофе. Запах я сразу почуяла, как же я люблю его кофе, господи.
-Обойдусь, всего хорошего - цокнула я подняв голову вверх и вышла из дома. Снова дойдя до дома я посмотрела на время, было уже 12:00, буду пока что собираться. Помыв голову я начала краситься, потом гладить вещи в которых пойду, на все это я потратила два часа. Одевшись я поправила причёску и вышла из дома, сев в такси я доехала до нужного места и как раз во время. Джексон отдал мне подарок и мы пошли к Джису.
-Зайка, с днём рождения - крикнула я набросившись на неё с обнимашками.
-Спасибоо - поцеловав меня в щечку я отдала ей подарок что сделал и Джексон, пройдя в беседку я увидела Джина.
-Привет, Джин - обняв его сказала я.
-Здорова - поздоровался Джексон.
-Привет, ребята - ответил он. По началу мы просто сидели, разговаривали, пили, ели, я посмотрела какие подарки подарили Джи, она сказала что родители подарили ей двухэтажный дом, но радости на её лице я не наблюдала. Джису можно понять, она всю жизнь хотела чтобы её родители были рядом, но они при первой же возможности отселили её от себя куда подальше. Джин ей подарил букет цветов и судя по всему стоит он столько же сколько у меня зарплата за пол года. Ещё он ей подарил какой-то кулон в виде сердца, если честно то это очень красиво выглядит, я рада что именно ей попался такой парень как Джин.
-Подруга, ты мне лучше расскажи как у тебя на личном? Что там с Джексоном?-улыбаясь уголком рта спросила Джи.
-Ну ты же знаешь что я люблю Джексона только как друга - отвела я глаза.
-А по моему он очень красивый и хороший - вздохнула она.
-Я и не отрицаю, он идеальный парень, но я ничего кроме тёплых дружеских отношений к нему не чувствую - подняв глаза вверх я их закрыла и поджала губы.
-А к кому чувствуешь что-то большее?
-К тому с кем не хочу быть...
-Это странно - ответила подруга.
-Джису, скажи, как жить дальше? Я каждый день думаю о нем, он мне снится, я уже сыта по горло этим человеком..-со слезами на глазах сказала я посмотрев ей в глаза.
-Отпусти, просто отпусти, ты же прекрасно понимаешь что ничего уже не изменить, ты не сможешь быть счастлива с тем кто заставляет твоё сердце болеть и выть - она взяла меня за руку и попыталась утонуть во мне, в моих мыслях.
-А что если он меня не отпускает?
-Ты должна выбраться, только перешагнув через себя ты будешь счастливой - слабо улыбнулась она и я положила свою голову ей на плечо обхватив её талию своими руками.
-Я тебя люблю..-прошептала я.
-И я тебя, малыха
Подойдя обратно к мальчикам мы начали играть, то в карты, то в ещё какую-то хрень. Но именно в этот вечер я смеялась так как не смеялась никогда, я была самой собой, я была счастливой. Все самые важные люди были рядом со мной, мне было очень хорошо и комфортно. Лёжа у Джексона на плече мы играли в города.
-Так нет же такого города - сказал Джин Джису.
-Что это, я сама лично там была, лет в 6 - закатила она глаза.
-Не правда, я знаю многие города, а этого я в помине не слышал!-настаивал он.
-Не такой уж ты и умный значит - цокнула подруга, а я посмотрела на Джексона, он уже спит, такой милаха.
-Слушайте, ребята, мы наверное уже пойдём, а то поздно - улыбнулась я.
-Хорошо, спасибо вам за день - мы начали обниматься и прощаться. Они пусть уже в двоем побудут, они видимо и правда любят друг друга, так смотрят, аж мурашки по коже.
-Ты уже спишь на ходу - хихикнула я садясь в машину.
-Устал просто - пожал Джексон плечами, -Еще завтра на работу ехать - вздохнул он и меня резко передернуло.
-А..а сколько времени?-сглотнула я.
-Часов 12 ночи, а что?
-Да нет, ничего - я отвернулась к окну и закрыла глаза, сейчас мне стало очень страшно, Чонгук снова испортил мне все настроение....Он убьет меня....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман сознания...🔞
FanfictionРози из бедной не обеспеченной семьи, родители пьяницы, друзей почти нет, замкнутый человек. И казалось бы, что может быть ещё хуже? Но оказалось может... Один человек перевернет её жизнь вверх дном и заставит почувствовать на себе реальную боль. Од...