-Юнги?-мой голос дрогнул, а глаза расширились.
-Рози что ты здесь делаешь?-спросил Тэхен.
-Вы что знакомы?-спросил Чимин у Юнги.
-Это я должен спросить -ответил Мин. Посмотрев на Чонгука, он просто сидел за столом спокойно попивая свой кофе с приподнятой бровью и с ухмылкой смотрел на все это. Сорвавшись с места я побежала на верх, щеки горели, мне очень стыдно, господи что они обо мне подумали. Забежав в комнату к Чонгуку я начала быстро одеваться и схватив куртку в руки побежала вниз.
-Рози, подожди!-крикнул Юнги, посмотрев на всех я увидела не понимающие взгляды почти у всех, только Чонгук сидел обсолютно спокойно и немного покачивал головой. На глазах навернулись слёзы и открыв дверь я выбежала из этого дома. Больше я никогда не вернусь сюда и никогда не встречусь с Чонгуком, я обещаю. Добежав до дома Джису я начала звонить в дверь, но мне открыла её мама.
-Рози, ты чего здесь?-спросила она.
-А..вы можете позвать Джису -прикусив губу спросила я.
-Эм, ну её уже нет, возможно она на парах -неуверенно ответила её мама, но я поняла что она просто не видела её, либо просто не интересовалась куда она пошла.
-Извините, досвидание -быстро сказала я и побежала к её университету. Забежав в здание меня начало потоком людей сносить к выходу, но прорвавшись я встала в углу. Я ведь даже не знаю что у неё сейчас, переведя взгляд на лестницу я увидела что подруга спокойно спускается вниз.
-ДЖИ!-закричала я и она повернулась в мою сторону.
-Рози?-удивилась она, но я уже висела на ней, -Так, пошли -строго сказала она и взяв меня за руку повела на выход.
-Куда мы идём?-следуя за ней спросила я.
-Ну я так понимаю кое-кто вчера выпивал -усмехнулась она.
-Что? От куда ты...-удивилась я.
-Ты думаешь я не узнаю похмелье? Меня к этому готовили родители -засмеялась она, -И вообще, тебя ждёт серьёзный разговор!-мы дошли до её дома и пройдя в глубь я снова поздоровалась с её родителями.
-Иди мойся -дав мне полотенце сказала Джису и я пошла в душ. Пока я стояла под душем моё тело расслаблялось и мысли немного приходили в норму. Я думаю вам всем наверное интересно, от куда же я знаю Юнги.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман сознания...🔞
FanfictionРози из бедной не обеспеченной семьи, родители пьяницы, друзей почти нет, замкнутый человек. И казалось бы, что может быть ещё хуже? Но оказалось может... Один человек перевернет её жизнь вверх дном и заставит почувствовать на себе реальную боль. Од...