"Утро🌞"
Уже под утро я просто лежала на полу, я не плакала, не кричала, у меня даже просто не было мыслей. Неожиданно для самой себя я встала на ноги и пошатнувшись вышла из комнаты, придя в ванную я даже не посмотрела в зеркало, просто залезла под душ и включив воду даже не почувствовала какой она температуры. Такая пустота и боль в душе, что-то непонятное творится, я боюсь остаться в этом доме, но уж точно не уйду, я не знаю как это объяснить, но я просто не хочу этого. Выйдя из душа я на мокрое тела натянула нижнее бельё и найдя на сушилке футболку Чонгука натянула её сверху. Зайдя в его комнату я вышла на балкон и сев на большой стул обхватила руками колени. Спустя примерно час я увидела как к дому подъезжает чёрная машина, из неё вышел Чонгук и бросив взгляд на меня усмехнулся зайдя в дом. Через пять минут он уже стоял рядом закуривая сигарету, протянув её мне я без всяких вопросов и отвращений своего организма засунула её в рот сделав глубокий затяг.
-Зачем тебе вся информация обо мне?..-спустя пару минут молчания спросила я.
-Ты правда хочешь это знать?-повернувшись ко мне он изогнул бровь и усмехнулся. Закрыв глаза я долго молчала и приняла вывод что пока что для моей психики это очень опасно. Закрыв ладонями глаза я тихо начала плакать, для меня это правда большая травма и на данный момент я не знаю как все это пережить. Докурив сигарету Чонгук взял меня на руки и занеся в комнату положил на кровать.
-Останься со мной, мне так одиноко -прошептала я и Чонгук лег в кровать укрыв нас одеялом, -Мне так больно...это невыносимое чувство..-прижавшись головой к его груди хмыкая прошептала я.
-У каждого человека в жизни бывает переломный момент..-согревая дыханием мои руки сказал он.
-А что если это переломное время длится всю жизнь?-закрыв глаза спросила я постепенно приходя в себя.
-Значит ты должна отдать свою жизнь тому кто сделает то что будет считать нужным он, возможно из этого выйдет что-то хорошее - ответил он.
-Отдать свою жизнь?-переспросила я, звучит устрашающе, затаив дыхание где-то на минуту я выдохнула, -Я отдаю её тебе...-прижавшись ближе ответила я.
-Ты можешь серьёзно поплатиться за свои слова, ты уверена что это я тот человек?-усмехнулся он.
-Абсолютно, можешь делать все что хочешь..-сейчас в моей голове был полный туман и я не до конца понимала что говорю и на что подписываюсь, да я вообще ничего не понимала. Чонгук что-то достал из своей тумбочки я взяв мою руку погладил пальцем запястие.
-Ну что ж, твоё слово-закон - резко мою руку пронзила нереальная боль, было такое чувство будто мне воткнули туда нож и она начала гореть. Я начала кричать и посмотрев на своё запястие увидела что на нем какая-то непонятная чёрная хрень, похожая на обычную татуировку, меня сразу же начало клонить в сон.
-Что это такое...-спросила я, а глаза закрывались сами по себе. Что он чёрт возьми сделал со мной.....
"Утро🌞"
Открыв глаза я почувствовала лёгкую боль в голове, приняв сидячее положение я огляделась и увидела свои вещи на стуле. Поначалу я ничего не понимала и даже не помнила что вчера было, быстро одевшись я села на стул схватившись за голову и закрыла глаза. В голове начали всплывать воспоминания вчерашнего дня, когда я уже все вспомнила я резко перевела свой взгляд на запястье, там было будто чёрной ручкой нарисованы какие-то строчки не на корейском языке. Я не могла понять что это, будто вообще неземной язык, выйдя из комнаты я зашла в ванную и включив воду попыталась смыть это со своей руки, но это просто было невозможно, как это вообще? Не мог же он мне татуировку набить. Умывшись я снова зашла в комнату и накинув на плечи рюкзак спустилась вниз, я больше здесь не останусь, вчера я сказала Чонгуку что он может делать со мной все что захочет, я же не знаю как он на это отреагирует, я просто была не в себе. Как только я дотронулась до ручки двери я услышала такой-то вздох позади себя, обернувшись я увидела Чона который стоял облокотившись о стену и непонятной для меня эмоцией на лице смотрел на меня.
-Куда собралась?-спросил он.
-Не хочу тебя больше стеснять - закусив губу ответила я.
-Эх Рози, не держишь ты своё слово -усмехнулся он подойдя ближе ко мне, а я прижалась к двери.
-Мне нужно идти...-прошептала я немного заикаясь, он стоит слишком близко тем самым заставляя меня дрожать.
-Ну иди, раз нужно - приподняв брови ответил он, быстро покрутив ручку я выскачила на улицу и побежала прочь. Я не знаю куда мне сейчас идти, но этот дом приносит мне одни страдания, а Чонгук очень странно на меня влияет. Чем дальше я убегала тем больше у меня жгло и сжимало запястие, поначалу я не обращала на это внимания, но пробежав уже довольно таки далеко мои ноги начали дрожать от боли в руке, она просто отнималась. Пробежав так ещё метров 200 я просто упала на траву схватившись за запястие, я начала кричать и опускать руку в фонтан чтобы хоть как-то помочь себе, но ничего не помогало. Все прохожие очень странно на меня смотрели, а я просто не могла сдерживать свои эмоции, по щекам текли слёзы и я не знала что это вообще такое, хотелось просто сейчас отрезать эту руку чтобы было не так больно.
-Рози?-крикнул кто-то позади, обернувшись я увидела Чимина и Тэхена. Подбежав ко мне Тэ сразу же схватил меня на руки.
-Эй, малышка, что такое?-немного хлопая меня по щекам спросил Чимин.
-Мне больно, мне очень больно, отвезите меня в больницу..-сквозь зубы прошипела и они побежали к машине.
-Что у тебя болит?-кладя мою голову на свои коли спросит Чимин.
-Рукаа..-завыла я начиная дергать ногами и ворочаться. Он взял мою руку и разжав кулак посмотрел на запястие.
-Чёрт..-прошептал он и Тэхен повернул голову чтобы посмотреть что там со мной.
-Что ты сказала Чонгуку?-прибавив скорость спросил Тэ, а у меня потихоньку закрывались глаза.
-Не спи Рози, не спи!-дергая меня за плечи крикнул Чимин, -Что ты пообещала Чонгуку? После чего у тебя на руке оказалась эта метка?
-Я сказала...что отдаю ему свою жизнь..-еле как прошептала я.
-Дура..-закрыв лицо рукой прошептал Чимин, -Быстрей вези её к Чонгуку.
-Не надо к нему...-глотая воздух прошептала я, но они даже меня не послушали. Чем ближе мы были к дому Чона тем больше меня отпускало, я не могла понять что вообще происходит, но мне правда становилось лучше. Остановившись у его дома Тэхен снова взял меня на руки и постучав в дверь занёс внутрь, рука все ещё болела, но уже не сильно, терпимо. Положив меня на диван они сели в кресла, а напротив встал Чонгук.
-Чего вернулась?-подавливая в себе этот смешок спросил он.
-Чон, ты идиот?-спросил Чимин.
-Ты зачем это с ней сделал?-поддержал Тэ.
-Я здесь не причём - закатил он глаза и сел рядом положив мою голову к себе на колени, -Больно?-спросил он взяв мою руку в свою.
-Угу - поджала я губы, он своей рукой погладил то место где ещё секунду назад все болело и в миг все прошло.
-Вы что, какие-то волшебники?-усмехнулась я ещё не в силах встать.
-Нет, просто Чонгук любит ставить дебильные опыты - цокнул Тэхен.
-Какие ещё опыты?-нахмурив брови спросила я.
-Оо, это уже не к нам, в общем мы поехали, а ты Рози, смотри не убегай так больше - ответил Чимин и уже через пять минут мы были снова одни в этом большом доме.
-Что ты сделал со мной?-сглотнула я, а Чон спокойно перебирал пальцами мои волосы.
-Я -ничего, ты сама себе жизнь рушишь -ответил он.
-Ты же понимаешь что я была не в себе!-закрыла я глаза.
-Мы каждый в ответе за свои слова.....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман сознания...🔞
FanfictionРози из бедной не обеспеченной семьи, родители пьяницы, друзей почти нет, замкнутый человек. И казалось бы, что может быть ещё хуже? Но оказалось может... Один человек перевернет её жизнь вверх дном и заставит почувствовать на себе реальную боль. Од...