"Утро🌞"
Раскрыв глаза я увидела что лежу не в своей комнате. От испуга я резко села и начала оглядываться, а потом вспомнила вчерашний день, я же вчера была такая сонная что ничего не видела вокруг себя. Встав с кровати я поняла что на мне надета не та одежда в которой я приходила сюда, подойдя к зеркалу я поняла что на мне большая мужская футболка. Если честно меня это сильно напугало и сердце начало биться быстрее, сейчас я надеюсь что он ничего со мной не сделал. Осмотрев всю комнату я не нашла ни своих вещей, ни мой рюкзак.
-Да он издевается -закрыв глаза прошептала я и набрав в лёгкие воздуха вышла из комнаты. Я сразу же пошла вниз пытаясь найти Чонгука, если честно он очень странный, когда я встречаюсь с ним у меня сразу какой-то туман в голове, я не контролирую своё сознание и это странно. Пройдясь по всем комнатам на первом этаже я так его и не нашла, поднявшись обратно на второй этаж я услышала какой-то шум из одной комнаты и сразу же пошла туда. Раскрыв дверь я сразу же пожалела что вообще зашла без стука, это была ванная, там стоял Чонгук и видимо уже хотел выходить. На его бедрах еле как висело белое полотенце и остаётся только догадываться, как оно еще не слетело. Вода с его волос стекала по всему телу, что предовало ему некую сексуальность. Резко закрыв лицо руками я не смогла сдвинуться с места, я почувствовала что меня с силой прижали к мокрой стене и я начала нервно дышать. Я почувствовала что Чонгук взял меня за руки и тихонько убрал их с моего лица.
-Посмотри на меня -взяв двумя пальцами меня за подбородок сказал он, но из-за сильного шока я не могла ничего сделать, -Посмотри -нажав на больное место на запястьях повторил он и я простонав от боли раскрыла глаза. Он смотрел мне в глаза пытаясь что-то найти в них, но буквально через несколько минут на его лице снова засияла победная ухмылка.
-Зачем ты сделал это?-кусая нижнюю губу спросила я, посмотрев мне в глаза он будто что-то внушал мне, от его взгляда мне стало очень стыдно, хотя я сама не знаю за что. Не ответив на мой вопрос он отошёл от меня и просто вышел из комнаты. Я начала глотать воздух, но все же пошла за ним, спустившись вниз он снова начал заваривать себе кофе.
-Кофе будешь?-снова спросил он.
-Я хочу уйти -щелкая пальцами тихо произнесла я, после чего услышала смешок.
-Иди -спокойно ответил Чонгук и подойдя к двери раскрыл её показывая на выход.
-А где мои вещи?-поставив ноги на ламинат спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман сознания...🔞
ФанфикРози из бедной не обеспеченной семьи, родители пьяницы, друзей почти нет, замкнутый человек. И казалось бы, что может быть ещё хуже? Но оказалось может... Один человек перевернет её жизнь вверх дном и заставит почувствовать на себе реальную боль. Од...