Говорят, что тысячу лет назад существовал монстр, имя которого вводило в страх весь человеческий род. Он был опаснее любого зверя и чудовища из старинных легенд, а имя ему - Авалон.
Многие континенты и материки в то время ещё не были открыты человечеством, и потому за короткий промежуток времени почти вся Земля оказалась под властью Авалона и его многотысячной армией мутантов.
За исключением маленького кусочка Земли, который населяли люди, и который те прозвали Эстерос.
Долгое время Эстерос оставался неприступным для Авалона и его армии. Со всех сторон государство окружал огромный ров, который были не в силах пересечь ни мутанты, ни само чудовище.
Так продолжалось долгие годы, и люди думали, что опасность уже позади, ведь ров был их надёжной защитой. Пока однажды...
На месте рва не появился огромный Каменный Мост, соединивший Эстерос с остальной частью планеты, и положивший начало длительной кровавой войне.
Армии Авалона потребовалось меньше месяца на то, чтобы уничтожить большую часть жителей государства. Людей стесняли все больше и больше, пока в живых не осталось настолько малое количество человек, что его едва бы хватило чтобы заполнить маленький городок.
И именно в тот момент, когда казалось, что человеческому роду пришёл конец, Авалон внезапно исчез.
Исчез, не оставив после себя ни одного живого упоминания.
***
Деревня Гарфилд. Благодатный дом при храме Святой Девы Марии.
Молодая женщина, чуть старше тридцати лет, укладывала детей спать.
Она была одета в обычную тёмную форму служителя храма. Её волосы были уложены в причёску и скрыты под чёрным платком, а миловидные малиновые глаза каждый раз улыбались, когда она проходила мимо детских кроваток.
Поправив одеяла, и убедившись, что все дети крепко спят, женщина погасила свет и вышла из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь.
Освещая путь слабым огнём керосиновой лампы, матушка Риза стремилась как можно скорее попасть в свою спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авалон
AdventureКогда-то давным-давно, около тысячи лет назад, на земле появился таинственный монстр по прозвищу Авалон. Имея огромный рост и невероятную силу, Авалон со своей армией мутантов захватывал города и страны, разоряя поселения и отдавая людей на съедение...