- Итак, я надеюсь, что все из вас умеют стрелять из обычного огнестрельного оружия? - эхом прозвучал вопрос инструктора Намбариса, на что в строю послышался шквал одобрительных гулов. Ну конечно, а разве мог бы быть у них другой ответ? Сотин тяжело вздохнула, мысленно перебирая в голове сложившуюся ситуацию, а так же то, что собственно, ко всему этому привело.
Впервые в жизни, девушка взяла в руки ружье в возрасте десяти лет. В то время, ее браться остро загорелись желанием оказаться в шкуре настоящих охотников, и потому, с нелегкого разрешения матери, начали ходить на охоту вместе с деревенскими мужчинами. И примерно в тоже время, Сотин начала ходить с ними каждый раз, когда те отправлялись в лес. По-началу, это была всего лишь игра, но затем, Эдвард и Ричард начали показывать настоящие успехи в охотничьем ремесле. Научились ставить ловушки, выслеживать добычу, а позже, стрелять в нее из ружья. Сотин же, как могла, старалась поспевать за ними, но у нее, как бы та не хотела, ничего не получалось. И именно за эту свою бесполезность, Сотин корила себя на протяжении нескольких лет, зная, какая несправедливость стоит за всем этим.
Оставшись единственной страной на планете, Эдгард довольно быстро, после исчезновения Авалона, начала забирать себе все бразды правления. Вся соль, минеральные камни, золото, уголь, и другие несметные богатства Земли, начали всецело принадлежать одной стране. Разрушенные и захваченные раньше Авалоном земли, раннее принадлежавшие другим исчезнувшим странам, начали становиться собственностью Эдгарда. Появилась могущественная монархия, имевшая власть над всем, что творилось в стране, и соответственно, забиравшая себе все эти бесценные ресурсы. Чиновники, дворянины, и прочие люди знатного рода, даже думать не хотели о том, чтобы вкладывать все эти богатства планеты в развитие страны. Ведь большинство всех этих даров Земли, утекали именно в руки богачам, ничего не оставляя простому народу. И именно из-за этой дичайшей несправедливости, народ Эдгарда очень быстро начал становиться самостоятельным, и рано взрослеть. Природа не обделила страну живностью, и потому, в ее озерах всегда водилось много крупной рыбы, в лесах жило немало животных, на деревьях росли спелые плоды, а на полях росла самая вкусная ягода. Это и было основным источником выживания простого народа. Мальчиков с самого детства приучали к охоте, освоению главного мужского ремесла. Поэтому, почти все крестьянские дети, будучи подростками, могли наравне со взрослыми отправляться на охоту, тем самым становясь главным семейным добытчиком в столь юном возрасте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авалон
AventuraКогда-то давным-давно, около тысячи лет назад, на земле появился таинственный монстр по прозвищу Авалон. Имея огромный рост и невероятную силу, Авалон со своей армией мутантов захватывал города и страны, разоряя поселения и отдавая людей на съедение...