Глава 15. Решение без сожалений

105 28 7
                                    

- Нет, - ответила тогда Сотин, отказавшись от предложения ефрейтора Ярая, вступить в батальон "Аврора".

В конце концов, девушка хоть и потеряла близких себе друзей, но не смотря на это, всё равно не собиралась вступать на защиту человечества. Собственная жизнь и благополучие, были ей куда дороже прочих жизней.

Когда отряд добрался до столицы, сторожевые открыли им огромные железные ворота, пропуская в самый защищенный город Эдгарда, окруженный могучим сооружением в виде стены.

Это был единственный город в стране, жители которого могли не бояться за свои жизни. Этот город защищали не только потому, что он был столицей, а в основном из-за того, что там жил Его Величество Король. А жизнь короля, была куда важнее простого народа.

Когда отряд "Авроры" проезжал по главной дороге, привезя вместе с собой в повозках выживших, люди смотрели на них словно на героев. Ликовали, кричали и хлопали в ладоши.

И это было неудивительно. Спустя тысячелетие, "Аврора" наконец вернула себе звание "главного защитника человечества". И теперь, было крайне трудно поверить в то, что ещё несколько лет назад, в солдат этого батальона бросались помидорами и называли их "бесполезными отбросами". Настолько сильно переменилось мнение людей, когда те поняли, что не смогут справиться без помощи "Авроры".

- Ну что, показали там мутантам, кто главный? - задорно прокричал из толпы какой-то мужчина.

- Конечно же! - весело откликнулся Ярай.

- Тц, - раздраженно цокнула Рикко. - Отбросы...

Последнее, она произнесла очень тихо, но Сотин, всё же смогла это услышать. 

- Почему вы назвали их отбросами? - тихо спросила Сотин у ледяной женщины.

- Тебя это не касается, - холодно сказала та. - Но знай, если ты собираешься вступить в "Бардион", то ты такой же отброс как и они.

- Чтобы выжить, я согласна стать даже отбросом.

- Ничтожество.

- Ещё какое.

Рикко с раздражением повернула голову в её сторону.

- Насколько же ты пала, Робертсон, чтобы добровольно назвать себя отбросом?

- В самые пучины ада, капитан Аммберли. - сказала Сотин, загадочно улыбнувшись, и тем самым заканчивая этот странный диалог.

АвалонМесто, где живут истории. Откройте их для себя