Глава 24. Голос

53 15 4
                                    

Рикко Аммберли уже давно потеряла счёт монстров, которых убила.

Она знала, что если хоть на секунду забудет то, что находится на поле боя, это стоит жизни не только ей, но и многих её товарищей.

Тело уже было готово ломиться от усталости, но девушка снова и снова перезаряжала бластеры и отправлялась в бой.

Почему она не могла сдаться, позволить судьбе забрать её жизнь, как сделали это остальные?

За что она боролась в мире, правит которым уже давно смерть а не жизнь?

Только Рикко знала ответ на эти вопросы, и именно он, не давал ей опустить руки, даже если все они погрязли в крови.

Рикко любила. И когда-то, её любовь превратилась в ненависть, которая и привела молодую девушку на войну.

Войну, с которой она могла не вернуться.

Взорвав очередного монстра, Рикко пошатнулась от разрушающего всё живое шага Авалона.

Он наконец настиг Бастилию.

Рикко не боялась посмотреть в эти кроваво-красные глаза, лишенные жалости и полные животной жестокости.

Ни на секунду она не подумала о том, чтобы бросить всё и убежать. Тем более, если все пути были заранее отрезаны этим монстром.

Рикко собиралась бороться со своей судьбой до конца, чтобы даже смерть не заставила её пожалеть об этом.

Огромная рука протянулась к земле, чтобы схватить её.

Рикко поняла, что осталась на поле боя совершенно одна.

Ярай и остальные оказались слишком далеко, чтобы хоть как-то помочь ей. Да это было и не нужно.

Разве человек может поставить хоть что-то, против смертельного хищника?

Последней каплей стало то, что девушка обнаружила, что патроны в её запасе кончились.

Это конец.

Впервые в жизни, Рикко Аммберли проиграла. В битве за свою жизнь.

Когда огромная рука схватила её, Рикко подняла взгляд на небо.

Она не знала, что сделает с ней этот монстр, съест или раздавит как муху.

Но всяком случае, это небо, на которое обычно она не обращала внимание, совсем скоро навсегда пропадёт для неё.

АвалонМесто, где живут истории. Откройте их для себя