Глава 23. Тайная сила

71 19 7
                                    

— Чёрт возьми, это же Авалон... — в считанные секунды солдат охватила паника, — Мы все здесь умрём!

Огромная фигура монстра, ростом под шестьдесят метров, приближалась к Бастилии.

От его шагов сострясалось все живое, а от взгляда кроваво-красных глаз, хищно смотревших на солдат размером с муравьев, хотелось заложить руки прямо сейчас.

Солдат убивали один за другим. Поддавшись панике, некоторые из них убегали и тут же попадали под лапы мутантов. Были и те, что, оцепенев от ужаса, были не в силах пошевилить и пальцем.

Почти никто из них, кроме самых опытных воинов, был не в состоянии выполнять приказы командира.

— Вот отстой! — Рикко, видя всю безысходность ситуации, сцепила зубы, — Ярай, Эммет, за мной! Сотин, останься и охраняй сэра Эрнста ценой своей жизни! Если он погибнет и мы ничего не получим, все эти потери будут зря!

— Да, командир! — воскликнула Сотин.

Рикко и остальные ушли, а Сотин зарядила бластеры и осталась на страже штаба.

К счастью, большинство мутантов взяли на себя опытные Ярай и Рикко, уничтожая мутантов за секунды, словно пушечное мясо. На долю Сотин перепало всего несколько штук.

Все шло по плану, пока девушка вдруг не услышала, как где-то из здания раздался крик сэра Эрнста.

Чёрт возьми, неужели с ним могло что-то случится?!

За неимением ключа, Сотин пришлось выбить дверь штаба, после чего, оказавшись в небольшой похожей на лабораторию комнате, девушка настороженно стала прислушиваться к каждому звуку.

"Эй, девчонка" — послышался голос в голове Сотин.

"Что ты делаешь в моей голове? Уходи! Ты совсем не вовремя!" — зашипела ему в ответ Сотин.

"Не могу" — отрезал тот, — "Всё это время, пока тебе не грозила опасность, я пребывал в состоянии сна. Но ОН до чертиков напугал меня, так что я не уйду, пока не буду уверен, что ты в безопасности. Помнишь, что я говорил тебе?"

"Да-да" — закатила глаза Сотин, — "Ты скорее заставишь меня использовать мою силу, чем позволишь мне умереть, я права?"

"Точно. Если бы мог, я бы давно уже отсюда удрал. Но из-за такой глупой девчонки как ты, мне придётся остаться здесь"

АвалонМесто, где живут истории. Откройте их для себя