Глава 5. Дорога, что проходят орлы

117 38 4
                                    

    В северных, наиболее безопасных землях Эдгарда, находилось одно из крупнейших военных училищ страны. Это было Высшее военное училище "Хирано", одно из самых старейших школ, для подготовки будущих солдат. 

Училище, отделялось от других своими суровыми тренировками, строгим отношением к своим ученикам, нестандартными подходами к обучению, но что самое главное...сильной верой в способности своих подопечных.

И именно поэтому, люди, решившие посвятить войне свои жизни, обычно, отдавали своё предпочтение именно этому училищу.

Спустя три года, в "Хирано" впервые проходил отбор новых курсантов, и на этот раз, желающих попасть в армию, оказалось более, чем достаточно. На огромной территории училища, обычно служившем местом для тренировок, проходила церемония отбора. Из трехсот кандидатов, в это училище могла попасть лишь сотня самых талантливых человек, соответствующих всем надлежащим требованиям.

- По стойке смирно, бездарные отбросы! - прокричал мужчина лет сорока, с короткими седыми волосами, морщинистым лицом и серыми глазами, в очень толстой оправе очков, делающих его похожим на летучую мышь. 

Все солдаты, мигом выполнив указание своего инструктора, побоялись не то что голову в его сторону повернуть, а даже пошевелиться.

- Сегодня, я изберу из вашей стаи серых голубей, сотню орлят, что за три года обучения в нашем училище, смогут стать настоящими орлами и пойдут на защиту нашей Родины. - проговорил он, шагая взад вперёд и всматриваясь в лица солдат, словно сокол, выискивая себе добычу. - Если вы не уверены в своих способностях, то можете проваливать сразу! В этом училище, никому не нужны сопляки и рохли! Да-да, это я про тебя!

Инструктор кивнул головой в сторону мужчины, дрожащего с ног до головы, и явно боявшегося вымолвить хоть слово.

- Проваливай отсюда!

- Н-но я же...

- Проваливай, я сказал! Или мне тебя за шкирку отсюда выпроводить?!

Вздрогнув, он медленно, под взглядом инструктора вышел из строя, и когда тот отвернулся, мигом пустился наутек. 

- Если среди вас, есть такой же подобный ему мусор, уходите сразу же! - холодно сказал он, небрежно окинув всех взглядом. Всего на секунду, но его взгляд остановился на Сотин, что стояла в самом конце строя, и ответила ему бесстрашным взглядом.

АвалонМесто, где живут истории. Откройте их для себя