- Пфу! Велик проигрыш! - буркнул Дрейк, сидя вместе с Сотин, Бенджамином и Ричардом в полу пустой столовой. Сотин за обе щеки уплетала выигранное ей час назад сливочное желе, при этом с ухмылкой поглядывая на Дрейка.
- Ну, кто теперь беспомощная девчонка, а? - насмешливо вопрошала она. - И кто тут из нас получил тройку, а?
- Из-за какого-то жалкого дерева! - оправдывался тот. - Подумаешь, какая-то старая палка! Это не стоит того, чтобы ставить мне тройку!
- Ну-ну, - усмехнулась девушка. - А ты знаешь, сколько лет, было этой "старой палке"?
- Да какая разница то! - сердито говорил Дрейк. - Хоть сто, хоть двести, мне плевать!
-Дрейк, успокойся, - Бенджамин устало положил руку на плечо друга. - Извини, Сотин, мы действительно доставили тебе столько неприятностей.
- Эй, не извиняйся за меня! - шикнул Дрейк, но Сотин уже расплылась в улыбке.
- Так уж и быть, прощаю, вас двух идиотов, - великодушно сказала она, по царски взмахнув руками.
- То, что ты победила меня всего один раз, еще ничего не значит! - взвился Дрейк, подойдя вплотную к Сотин. Ричард, в отличие от прошлого раза, не стал так остро на это реагировать, и просто наблюдал за происходящим издалека. Ведь Сотин, правдиво уверила его, что вполне сможет и сама со всем справится, и он может не таскаться за ней словно нянька. Хотя и сделать это действительно было сложно. Ведь чтобы там ни говорила девушка, она все еще оставалась ребенком, и как каждый ребенок, нуждалась в опеке.
- Бросаешь мне вызов? - улыбчиво спросила Сотин.
- Да! Если сумеешь завтра, на тренировке с лошадьми, быстрее меня прийти к финишу, то я, так уж и быть, отдам тебе свой клубничный кисель! - величаво сказал он таким голосом, будто бы вызывал девушку на настоящую дуэль.
- Идет! - усмехнулась Сотин, пожав ему руку.
- Ну что за ребячество, - вздохнул Бенджамин. - Если вы не забыли, то мы здесь учиться должны, а не в песочнице играть!
- Здесь есть песочница?! - удивленно вскрикнули Сотин с Дрейком, мгновенно подлетев к несчастному парню. - Где?!
- Да я же просто... - начал было говорить Бенджамин, но его голос смолк, едва в столовую, вместе со своими приятелями, вошел Роланд. Дрейк, при виде него тоже нахмурился, и сел на свое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авалон
AventuraКогда-то давным-давно, около тысячи лет назад, на земле появился таинственный монстр по прозвищу Авалон. Имея огромный рост и невероятную силу, Авалон со своей армией мутантов захватывал города и страны, разоряя поселения и отдавая людей на съедение...