Глава 11. Ночь перед церемонией отбора

112 31 4
                                    

Три года спустя

На открытой местности, с засушливой почвой, единичным наличием какой-либо зелени и живности, под палящим солнцем, проходили завершающие тренировки курсантов военного училища "Хирано".

Эти три года, тяжёлых и упорных тренировок, подходили к концу!

Сотня учащихся, верхом на коне, была распределена на огромной территории, климатом, чем-то напоминающей пустыню.

В обширном лесу, их ждали инструктор и профессора училища, что принимали их последний экзамен.

- Первая тройка на подходе! - оповестил всех один из профессоров, увидев через маленькую подзорную трубу первых курсантов, прошедших первую часть экзамена и подъезжающих к лесу.

- Они довольно быстро преодолели двадцать километров пути, тем более в такую жару, - проговорил инструктор, тоже заметив их. - Получат дополнительные баллы.

- Подготовить мишени! - приказал профессор, и все согласно кивнув, приступили к работе.

И вот, как только в лес въехал первый курсант, все мигом нажали на рычаги, и повсюду, появились мишени. На земле, на деревьях, а также там, куда наиболее трудно попасть из оружия дальнего боя.

Сами учителя стояли на специальной закреплёной площадке, защищенной куполом, и наблюдали за всем сверху.

Парень лет двадцати, с короткими белыми волосами, голубыми глазами, носом-кнопкой и невысоким ростом, вытащил бластер из своего чехла, и стоя на коне, начал отстреливать мишени.

- "Ричард Эшфорд, - начал записывать в свой свиток инструктор Намбарис, с интересом посмотрев на паренька. - Имеет потрясающие акробатические способности, благодаря чему, наиболее эффективно проявляет себя в верховой езде. Один из немногих, кто может стрелять стоя на лошади, удерживая при этом равновесие. Не проявляет особых способностей в стрельбе из бластера, но всё это может компенсировать исключительная сообразительность и неплохое умение усваивать материал."

"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
АвалонМесто, где живут истории. Откройте их для себя