Войдя в небольшое помещение, почти полностью выполненное из дерева, Сотин окинула обстановку небрежным взглядом.
Около десяти деревянных столиков, за которыми в большинстве своём сидели мужчины средних лет а так же неплохая барная стойка. Пыльные окна, ящики с выпивкой в углу и парочка неопрятных официантов. В общем и целом, это был самый обычный бар. Так что для Сотин было слегка непонятно, почему его считают одним из лучших в столице.
Но, ответ на этот вопрос, казалось, был заготовлен у Карла Франческо, что, как нельзя кстати оказался здесь, и сидел за барной стойкой.
Сотин помахала ему рукой, и тот слегка улыбнулся.
- Пришла всё-таки, - усмехнулся Карл и похлопал по сиденью рядом. - Садись.
- Спасибо, - кивнув, девушка села и с ожиданием посмотрела на Карла.
- Кажется, я догадываюсь, для чего ты здесь, - понял он, подзывая бармена. - Два бокала, как обычно, пожалуйста.
Бармен кивнул, и взяв бокалы, направился к одной из бочек.
Покрутив кран, оттуда пошла слегка тёмная жидкость с густой пеной сверху.
- Я заказал лучший сорт тёмного пива, - пояснил Карл. - Ты же ведь хочешь попробовать на вкус настоящую выпивку?
- Если бы не это, меня бы здесь не было, - улыбнувшись, ответила Сотин.
- Оно и понятно, - кивнул Карл.
- Но, я пришла за кое чем ещё, - добавила девушка.
- За чем же? - спросил Карл.
- Расскажите мне пожалуйста про батальон "Аврора ", - робко попросила Сотин. - Дело в том, что я практически на днях поступила сюда и ничего толком не знаю, и...
- Хочешь, чтоб я рассказал тебе про наших? - понял Франческо.
Сотин кивнула.
- Тогда, ты обратилась по адресу, - усмехнулся Карл, перекинувшись пару словами с барменом и забирая бокалы. - Я в "Авроре", уже восемь лет как. Так что, о наших ребятах, мне известно довольно многое. Кстати, держи своё пиво.
Забрав бокал из рук конюха, Сотин сделала глоток.
- Ну как? - спросил Карл.
- Потрясающе, - зачарованно ответила девушка. - Вкус слегка горьковат, но вместе с тем, присутствует ощущение чего-то сладкого, что затмевает горечь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авалон
AvventuraКогда-то давным-давно, около тысячи лет назад, на земле появился таинственный монстр по прозвищу Авалон. Имея огромный рост и невероятную силу, Авалон со своей армией мутантов захватывал города и страны, разоряя поселения и отдавая людей на съедение...