— Вперёд! — больше сотни скакунов, услышав приказ командира Рикко, ринулись в бескрайнюю пустошь за пределами ворот.
Сегодня состоится та самая вылазка, которая решит не только успех самой операции, но и то, кто выживет, а кто погибнет.
Это было испытание, в котором Сотин намеревалась выйти победителем, и неважно, какой ценой.
Солдат "Вангога", худощавый мужчина с сединой, ехал в середине строя и тщательно охранялся элитными солдатами "Авроры". Он один знал местонахождение секретного штаба, и именно поэтому успех сегодняшней вылазки наполовину зависел от него.
Сотин, как и остальные новички, ехала почти в самой конце строя. Эллиот, с самого утра выглядящий неважно, ехал рядом с ней.
По нему было видно, что он как мог, старался отогнать мысли о той ораве мутантов, что ждала их в поселении Бастилия.
Сама не зная почему, но Сотин жалела этого парня.
На удивление, по пути к поселению, они не оказались атакованы ни одной стаей мутантов. Все было тихо, и подозрительно спокойно.
Отряд без срочной спешки доехал до южных земель, так и не встретив ни одного вражеского монстра.
На лицах почти всех солдат царило большое облегчение, но только не у ефрейтора Ярая и остальной верхушки.
— Что за чёрт... — Рикко выглядела донельзя напряженной, такая умиротворяющая тишина её ничуть не радовала.
— Все мутанты как будто сквозь землю провалились, — согласился Ярай, оглядываясь по сторонам.
Всё по-прежнему оставалось тихо, даже когда отряд подходил к границе Бастилии.
Сотин уже видела верхушки небольших домов, очертаний зданий поселения, но вот что было странно... Ни одно из этих зданий было никоем образом не повреждено мутантами.
Самих мутантов тут и в помине не было.
— Что происходит? — впервые за всё время, Сотин увидела, как ефрейтор Ярай неподдельно удивился. — В докладе говорилось, что Бастилия буквально кишит мутантами. А здесь... Не тронут ни один листочек. Что за чёрт...
Некоторых солдат это не на шутку взволновало.
— Жаль, что командор Райтан не поехал с нами, — печально сказал Эллиот. — Он смог бы помочь нам в этой чертовщине. Нет, я конечно рад, что мутантов нет и всё такое, но все же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авалон
AventuraКогда-то давным-давно, около тысячи лет назад, на земле появился таинственный монстр по прозвищу Авалон. Имея огромный рост и невероятную силу, Авалон со своей армией мутантов захватывал города и страны, разоряя поселения и отдавая людей на съедение...