Глава 10. Друзья навсегда

102 34 8
                                    

  Как рассказал захлебывающийся в слезах Эллиот, причина, по которой инструктор пригрозил юноше вылет из училища, была в том, что тот хуже некуда показал себя на сегодняшней тренировке.

Парень мало того что почти целых долгих десять минут пытался сделать выстрел, так ещё и промахнулся. Да ещё как. Перф, чуть было не попал в одного из профессоров, но по счастливой случайности, угодил в дерево.

Хоть профессор и отделался всего лишь лёгким испугом, инструктор был крайне зол, и наорав на Эллиота, заявил, что такой как он, на поле боя больше своих перестреляет, чем мутантов. И что такому, на войне не место.

Эллиот с трудом смог уговорить инструктора Намбариса дать ему второй шанс, и если на этот раз, юноша провалиться, то всему придёт конец.

- Вот как... - задумчиво проговорила Сотин, выслушав историю Эллиота и подперев кулаком подбородок. - Что ж, тогда тебе повезло.

- Что? - всхлипнул Эллиот, а все окружающие, а в особенности Ричард, удивленно на неё уставились. Последний, кстати, сразу понял, что девушка определённо что-то задумала!

- Тебе повезло, ведь я, великая Сотин, стану твоим тренером и сделаю так, что ты непременно поразишь инструктора! - ликующе провозгласила Сотин, величаво взмахнув руками.

- Чего?! - закричали ребята.

                              ***

- Главное, это сосредоточиться, - заявила Сотин, спустя некоторое время после своего громкого объявления.

Она, Эллиот, Ричард, Бенджамин и Дрейк, в перерыве от тренировок, стояли на тренировочной площадке, посвящая Эллиота в искусство обращения с бластером.

- Я пытаюсь, - всхлипывал Эллиот, дрожащими руками держа оружие.

- Пытайся больше, - настаивала девушка, стоя в пару метрах от Эллиота и тоже держа в руках бластер. - Смотри, покажу ещё раз.

Сотин, без всякого волнения, сделала выстрел, и перф, как и в прошлый раз, попал точно в мишень, взорвав её на щепки.

Эллиот, сглотнув, дрожащим пальцем нажал на курок, и тут же боязно закрыл глаза. Перф, с огромной скоростью задел забор, ограждающий загон с лошадьми от территории тренировок. Лошади, которые находились в загоне, заржали, огромного куска забора как не бывало.

АвалонМесто, где живут истории. Откройте их для себя