По просторному полю на лошадях, ехал небольшой отряд военных, состоящий примерно из сотни человек. По нашивкам с изображением синей розы на их черной форме, было нетрудно догадаться, что это был отряд из батальона "Аврора". Это был один из тех самых трех оставшихся батальонов, что, как думали люди "боролись с тем, чего не существует".
"Аврора" был батальоном с первоклассной военной подготовкой, и раньше, во времена существования Авалона, был главным борцом за свободу человечества. Сейчас же, "Аврора" занимался вылазками за пределы Эдгарда и ислледованием территорий, изобретением нового эффективного оружия, а так же был верным союзником батальону "Вангог", что изучал оставшиеся о Авалоне знания, составял гипотезы и проверял теоррии, а также нередко помогал "Авроре", составляя для них карту местности, для очередных вылазок.
Не смотря на то, что с момента войны прошла уже тысяча лет, солдаты этого батальона ничуть не верили, что все самое страшное осталось позади и впереди оставшемуся человечеству больше нечего не угрожает. Ведь в прошлый раз, Авалона так никто и не смог уничтожить. В прошлый раз, этого монстра так никто и не одолел, и последняя страна на планете, что так яростно отбивала свои права, могла бы в конце концов пасть так же, как и другие. Но она выжила. Выжила по чистой случайности, из-за неожиданного исчезновения Авалона и его армии с лица земли. Но это не могло быть простой случайностью, нет. За этим крылось нечто таинственное, и ужасное, что повлияло на исчезновение главного врага человечества. И лишь солдаты, не оказавшиеся под пеленой безумного счастья от долгожданной свободы, это прекрасно понимали.
- Возвращаемся на базу! - громко прокричал мужчина с накинутым на голову капюшоном, скакавший впереди всего отряда. - Не отставать и не отклоняться от строя!
- Есть! - хором воскликнули все, дернув за поводья своих лошадей.
- Эй, Райтан, ты же ведь не собираешься снова сваливать на меня всю работу? - поинтресовался один из солдат, отделившись от основного строя и подъехав к своему командиру. Его лицо тоже было прикрыто капюшоном, но все же, иногда, было видно его озорную детскую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авалон
AdventureКогда-то давным-давно, около тысячи лет назад, на земле появился таинственный монстр по прозвищу Авалон. Имея огромный рост и невероятную силу, Авалон со своей армией мутантов захватывал города и страны, разоряя поселения и отдавая людей на съедение...