Глава 2.

70 21 0
                                    

                          ЛИДИЯ.

- Я встречалась с одним парнем, его звали Гена. Мы встречали с ним уже пол года. И вот вчера он пригласил меня к себе домой, сказал, что устраивает крутую вечеринку, я из-за доверия к нему, я согласилась. Пришла в назначеное время, постучалась в дверь, мне открыл он, Гена. Я была в платье до колен, капроновые калготки, туфли на шпильке, изящная прическа. Гена запустил меня в свой дом и сказал проходи в мою комноту, я прошла в его комнату и села на кровать. Гена пришел в ту же комнату. Я начала спрашивать у него, где же все остальные ребята? Когда они придут? Я что пришла раньше времени? Гена просто смотрел на меня, ни говоря ни слова. Тут я почувствовала тепло его губ, мне понравилась и я продлжила его поцелуй. Теперь я ощущаю его руку у меня на коленке. Он все выше и выше поднимает руку с коленки. Тут я перестала целоваться с ним и начала убирать его руку от моей ноги. Поняв, что он хочет сделать, что вечеринка это всего лишь приманка заманить меня к себе домой, я тут же встала с его кровати и направилась в сторону двери... Но сильная рука Гены схватила меня и бросила на кровать. Он начал меня раздевать, мне было трудно сопративляться т.к он держал меня своей рукой. Так он сделал свое дело и выбросил меня на улицу, как последнию шкуру.
 
                              Малия.
Я была в шоке от услышанного. Я начала обнимать и успакаиваться Лидию.
- Все будет хорошо, я с тобой.
- Спасибо тебе Малия ты всегда поможешь в трудной ситуации. Тока не говори не кому, ты единственная кому я доверила этот секрет
- Я обищаю, сказала я.

Вирус любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя