Матушка сидела в гостиной и разливала чай; одной рукой она придерживала чайник, другою - кран самовара, из которого вода текла через верх чайника на поднос. Но хотя она смотрела пристально, она не замечала этого, не замечала и того, что мы вошли.Так много возникает воспоминаний прошедшего, когда стараешься воскресить в воображении черты любимого существа, что сквозь эти воспоминания, как сквозь слезы, смутно видишь их. Это слезы воображения. Когда я стараюсь вспомнить матушку такою, какою она была в это время, мне представляются только ее карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее, немного ниже того места, где вьются маленькие волосики, шитый белый воротничок, нежная сухая рука, которая так часто меня ласкала и которую я так часто целовала; но общее выражение ускользает от меня.И вот сейчас этот дорогой для меня человек, уделяет мне много внимания из-за трагедии произошедшей со мной. Ни отходит от меня, от моей палаты, от моей кровати. Выражая свою любовь и ласку. И в глубине души надеется, что все будет хорошо, не смотря на то, что все уже плохо...
Ну вот я уже неделю как лежу в больнице, после всего, и жду не дождусь когда меня выпишут. Мама постоянно со мной.
- Доча вот твой эспрессо.- говорит моя любимая мамочка.
- Спасибо мамуль, не стоило.
- Мне не трудно родная. Пей, тебя скоро выписывают. Завтра уже будешь дома. А я как раз поживу у тебя еще месяц, а потом посмотрим, возможно, придется уехать, но это подождет.- ответила все так же ласково мама.
- Хорошо мамочка.- только и ответила я.Еще целый день и ночь ждать, пока меня выпишут. Эх, это мрак.
******
- Малия вставайте, уже время поздно, вам пора собираться, вас ждет ваша мама в коридоре.
Я открываю глаза и тихо поднимаясь на локти вопросительно смотрю на медсестру, которая принесла мне вещи, те самые которые передала ей моя мама. Я быстро оживилась и вскочив с кровати побежала к умывальнику.
Я уже оделась и стояла возле зеркала рассчесывалась, тут же слышу как в палату заходит медсестра и говорит:
- Малия, ваша мама просила передать, что ждет вас на улице в машине.
- Хорошо, спасибо вам.
- Не за что, Малия.Я быстро накрасилась и слегка подкрутив волосы плойкой, которую, мама тоже положила в пакет с вещами. Вышла из палаты и побежала к выходу. Спустившись с лестницы весьма удачно, я бежала мимо автомата с напитками, там мне крикнули, чтоб я не бегала, так как, в больнице бегать нельзя. Я перестала бежать, но все же шла с быстрой скоростью. Народу было тьма. Я еле протискивалась сквозь них. Тут я чувствую, что я споткнулась и лечу вниз. Сидя уже на своей попе, я понила, что рядом со мной сидит парень спиной ко мне. Видимо он и послужил причиной моего падения.
Я начала вставать не обращая на него внимание, но все бесполезно, народу тьма и не получается даже с места сдвинуться. Вдруг я ощущаю чьи-то руки у себя на талии, которые меня поднимают. Я ровно встала и начала оттряхиваться, и резко поворачиваюсь и просто застываю на месте. Парень с которым я столкнулась, это Стаилз. Я была в шоке.
- Малия, извини я не увидел тебя,- ласково произнес парень.
- Ой что ты, это ты меня извини, летела черт знает куда, просто хочу уже поскорее домой.- так же ласково ответила я.
- Нивени себя, а что ты делаешь в больнице?- спросил парень.
- Я с лестницы неудачно упала. Переломы или вывехи, точно не помню. Вот и положили. По-моему еще и в коме была, но это не важно.- спокойным тоном отвечаю я.
- Как в коме? Почему мне никто не сказал? Я бы навестил.- возмущенно, но искренне сказал он.
Я стояла в ступоре. Он переживает за меня. ЧТОО? Я просто застыла на месте и размышляла, как вдруг, Стаилз не начал говорить. Я очнулась.
- Малия, ачнись, ты тут?
- А, что? Что ты говорил?
- Малия, я говорю не хочешь ли ты прогуляться со мной? Может сестру позавем, если хочешь, ну так что? Идешь?
- Хорошо, я бы хотела повидать твою сестренку еще раз, когда и где?
- Сегодня в 17:00 возле моста. Эх, как сестра обрадуется. Она давно хотела увидеть тебя, да вот только не знала где тебя искать.- улыбнулся он.
- Хорошо, я приду. Я очень счастлива, а теперь извини, меня уже мама заждалась в машине.
Мы попращались и я пошла на выход.
Вот мы уже едим домой в полной тишине. Мама следит за дорогой, а я откидываюсь на спинку, сидения машины, и закрываю глаза. И улетаю в свои сны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус любви.
عاطفيةЭто история о том как девушка по имени Малия влюбилась в парня( он был прекрасен по ее мнению), а он не отвечал ей взаимностью. Но Малию будут окружать множество запутаных моментов. Чем все кончится узнаете когда прочтёте книгу до конца! Ребята кт...