Глава 13.

38 11 0
                                    

Я офигела кто это был.
Это был Дэрек. Я в шоке. Так вот, что за сюрприз ждал меня.
- Представтесть молодой человек, раскажите что-нибудь о себе,- сказал учитель.
- Меня зовут Дэрек. Мне 16 лет. Учился в 4 школе, перешел в вашу школу. Ну вроде все,- сказал Дэрек.
- А почему ты пошел именно в нашу школу?- спросил снова учитель.
- В этой школе учится моя девушка и ее обижают, я немогу допустить этого. Я буду ее защищать.- сказал Дэрек смотря на меня и улабаясь.

С класса донеслись возгласы девушек и Линды тоже, они были растроены, что у него есть девушка. Я ихидно порадывалась ведь этой девушкой являюсь Я.

- Все с вами ясно Дэрек. Проходите на свободное место,- сказал учитель и показал рукой на пустую парту передомной.
Он прошел и сел за парту передомной. Он передал мне записку. На ней было написано вот, что:
"Привет зайка моя. Ну как тебе мой сюрприз? Но на перемене я у тебя кое-что спрошу. Хорошо? Классно выглядишь, тебе идут платья!"
Я тут же начала писать ответ. Вот что я ответила:
"Привет. Сюрприз супер, я  удивлена. Хорошо спрашивай о чем угодно, я отвечу. Да ну, нет мне не идут платья, они мне не нравятся."
Я передала записку. В его теплую и нежную руку. Он прочитал и улыбнулся. Весь урок русского мы переписывались по листку. Звенит звонок. Я встаю со стула, начинаю складывать все в портфель. Как вижу, что Линда(стерва школы) уже ашивается возле Дэрека. Проводя своей рукой у него сначала на губах потом супстилась вниз на грудь, рука спалзала все ниже и ниже. Дэрек оттолкнул ее и взяв портфель, подошел ко мне и поцеловал в губы перед всем классом. Все были в шоке от увиденного. Особенно Линда. После поцелуя, он обнял меня за талию и мы вышли из класса. Проходя мимо Стаилза, я увидела в его глазах маленькую грустинку, но не предала этому значения. И пошла дальше с Дэреком. Вторым у нас была химия. Мы отправились в кабенет. Остановившись возле кабинет, Дэрек повернул меня к нему лицом и с серьезным видом начал говорить:
- Малия, я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!- сказал он.
- Я тоже тебя люблю, Дэрек.- сказала я.
- Давай встречаться?- спросила он.
- Конечно же я согласна,- крикнула я и запругнула на него, обнимая его.

Он поставил меня на пол и начал целовать. Его губы были такими нежными и приятными. Я немогла остановиться. Мы долго стояли и целовались, пока у нас не кончился воздух и нам насилу нужно было закончить поцелуй. Что меня конечно же растроило. Вот прозвенел звонок на урок. Мы с Дэреком сели за одной партой. Лидия сидела со своим парнем. Вот мы сидели и слушали нудного учителя. И ждали когда же закончаться уроки.
******
Вот уже закончились уроки. Мы в четвером идем домой. А именно я, Дэрек, Лидия и ее парень Андрей. Он учится в нашем классе. У него голубые глаза, он шотен высокого роста, накаченый, вообщем мечта Лидии.
Вот мы разошлись на улице куда заворачивала Лидия. Мы с Дэреком шли дальше. Вот мы уже завернули на пустынную улицу и шли по ней. Всю дорогу мы шли молча и держась за руки. Я начала говорить:
- Дэрек, ты же меня любишь?- спросила я, глупый вопрос.
- Конечно же люблю, принцеска моя.- ответил он.
- Ты всегда будешь рядом со мной? Ты никогда меня не придашь?- спросила снова я.
- Конечно же я всегда буду рядом, я ОБЕЩАЮ ТЕБЕ, что НИКОГДА НЕ ПРЕДАМ ТЕБЯ!- сказал он утвердительно.
- К чему все эти вопросы?- спросил Дэрек.
- Просто я боюсь наделать ошибок и потом я не смогу с них выбраться.- сказала я, опустив голову т.к потекли слезы с глаз.
Он поднял мою голову, вытер слезы своими нежными руками. И сказал: "Я никогда тебя не предам и не брошу. Я всегда буду рядом с тобой. До скончание моих дней. Я люблю тебя Малия. Я полюбил тебя с первых дней нашего знакомства."
После этих слов мне стало легче, я даже немного покраснела.Дэрек заметив это, начал меня целовать.(мы стояли уже возле моего дома.)
Он нежно целовал меня, затем его тепм увеливался и он стал страсно целовать меня. Его руки были у меня на талии. Но они медленно заходили под футболку и я была не против. Но вдруг он перестал меня целовать и обнимая меня сказал прощай зайка, завтра увидемся.
Я предложила ему остаться у меня дома, но он отказался. Я зашла в дом.

Вирус любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя