Глава 12.

49 9 0
                                    

Утро. Звенит будильник. Я просыпаюсь и отключаю его.
Я отправилась в душ, а Лидия осталась в кровати. Она что-то тихо пробормотала себе под нос, но я не услышила и зашла в ванну. Я ощутила на себе теплые струйки воды и мое тело раслабилось. Я укуталась в полотенце и вышла из душа. Лидия отправилась в душ. Я же начала одеваться. Одела я черное платье выше колен, капронки телесного цвета, осеннии ботинки черного цвета на каблуке.(на фото)

Когда я уже оделась, из ванны уже вышла одетая в джинсы и футболку с факами и кросы, с красивым мэйкапом на лице, Лидия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я уже оделась, из ванны уже вышла одетая в джинсы и футболку с факами и кросы, с красивым мэйкапом на лице, Лидия. Я неожидала ее такой увидеть потому, что это мой стиль так одеваться, она всегда была скромная, а тут такое. Но ведь я сама то в платье иду, хотя их ненавижу. Было такое ощущение, что мы поменялись стилями одежды. Я зашла в ванну нанесла немного макияжа на лицо, волосы я оставила распущеными с легка накрутив кончики, я вышла из ванны и взяв портфели, мы с Лидией отправились на кухню. Мамы не было, она в камандировке по работе. Мы были одни. Мы посмотрели в холодильник, там были блинчики, сгущенка, горячий шоколад. Все это мы достали и начали греть в микроволновке. После разогревание мы с большим аппетитом это все поедали. После еды мы помыли посуду и отправились в школу. 30 минут и мы уже стояли у входа в школу. Зайдя в школу мы ощутили на себе взгляды пацанов, они были ощаращены нашем прикидом. Некоторые вообще нас не узнали и думали, что мы новенькие. Нам с Лидией это нравилось. Вот мы уже на расписании. Первым русский. Мы отправились в кабинет. Зайдя в класс мы ощутили пристальные взгляды на нас. Мы сели на последнюю парту второго ряда. К нам подошла Линда(стерва школы, которая избила меня) и начала говорить своими утиными губами: - У меня сегодня вечеринка. Приходите,- сказала она и начала сувать нам какие-то листочки. На них было написано: адрес, время и т.д.
Я взяла это приглашение и перед ее глазами разорвала листок. И сказала:"Твоя вечеринка будет полное говно и к тебе придут только стервы, которые под каждого ложаться, так же как и ты. И еще придут пацаны которые налитят сразу на выпивку, а потом вы все попьяне переспите друг с другом. Вы же "элита". И придут люди только из "элиты", потому что кроме них ты никому нах не нужна. Впрочем мне кажется и самой элите ты не очень нравишься, но они тебя терпят, только потому, что у тебя есть деньги и что ты устраеваешь вечеринки, где можно переспать, да и ты под каждого ложишься. Поэтому они тебя терпят."

Она заныла от услышенного и убежала. Я же сидела довольная. Пусть я обидила ее не избивая, как это сделала она, а унижая, но это тоже сойдет. Люди из "элиты" посмотрели на меня. Включая Стаилза. Прозвенел звонок. Учитель вошел в класс. Мы сидели смотрели и слушали учителя. И тут учитель сказал: " У нас в классе новенький. Заходи махнул учитель рукой."
В класс зашел парень. Я офигела, кто это был.

************************************
Привет всем читателем. Благодарю еще раз, что чиете меня. Надеюсь я вас заинтриговала, кто же пришел к ним в класс. Вы узнаете это в следушей главе. Да и простите за маты и все остальное.Прошу вас если вам не сложно ставте 🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟.

Вирус любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя