Уже закончились нудные занятия. Мы со Стаилзом вышли из коледжа и отправились по домам. Как тут Стаилзу стало плохо и он упал в обморок. Я испугалась, подняла его с земли и потащила в его машину, к счастью ключи от машины были у него в кармане.
Вот я уже привезла его к нему домой. Я вытащила его из машины и потащила его к нему в комнату. Я нашла у него аптечку. Взяла от туда ватку с нашатырем. И поднесла ватку к его носу, он очнулся. На его лице был болезненый вид: опухшие мешки под глазами, бледное лицо.
Я смерила ему температуру, у него было 38и8. Я вызвала скорую. Врач поставил ему укол и ему полегчало. Врач дал мне лекарство, чтоб я проследила, чтоб он их выпил. Скорая уехала и мы со Стаилзом остались вдвоем. Он лежал на кровати, а я сидела возле него на кресле. Я дала ему лекарство и села в то же место. Он выпил их и уснул. Я сидела и смотрела на него и не заметила как уснула.PovДэрек.
Время уже 22:46, а Малии все еще нет. Может с ней что-то случилось? Может она осталась ночевать у Лидии. Я сидел на диване и ждал пока она придет. Недождавшись ее, я уснул в своих раздумьях.
Конец PovДэрек.Утро. Я проснулась и непонимала где я. Но тут до меня дошло, что я вчера осталась у Стаилза и уснула. Осмотрев комнату , кроме меня в ней никого не было. Я спустилась на кухню. И увидела такую картину:
Стаилз стоял у плиты и, что-то готовил. А за столом сидела девушка может чуть младше меня.
Увидя меня, они пригласили меня за стол. Я сидела за столом и осматривала их. Стаилз увидя, что мой взгляд упал на девушку, он сказал:
- Малия познакомься, это моя систра Бэтти.
- Бэтти познакомься, это Малия моя однокурсница.Бэтти мило улыбнулась и протянула мне свою рученку. Я сделала тоже самое. Поев, я с Бэтти ушла на верх, в ее комнату. Она дала мне свои вещи и я отправилась в душ. Сделав все. Я вышла из ванны уже одетая.
Время уже 7:30. Обычно в это время я уже выходу из дома, сказала тихо я. Но меня услышал Стаилз. "Мы уже выезжаем."-сказал он.
Я неловко улыбнулась. Он завел свою машину и мы поехали. К счастью нас ни кто не увидел. Я зашла в аудиторию и увидела Дэрека. Я села к нему. Лидии еще не было. Он начал говорить:
- Малия, где ты была? Я за тебя очень сильно переживал. И что это на тебе за вещи? Это же не твои.- спросил парень.
- Я была у Лидии. У меня телефон сел и я не успела тебе позвонить и предупредить. А вещи мне дала Лидия.- ловко я ответила на его вопросы.
Дэрек улыбнулся и нежно обнял меня.
Тут мимо проходил Стаилз. Он вежливо поздоровался с нами, и вежливо улыбаясь посмотрел на меня. Я засмущалась, вспомнив, что эту ночь я провела у больного Стаилза, и опустила глаза вниз. Он прошел дальше и сел за нами. Тут к нам с Дэреком подошла Лидия. Я встала с парты и пошла ее обнимать. Я шепнула ей на ушко, чтоб она меня прекрыла и сказала, что этой ночью я была у нее. Она согласилась. Я снова села за парту к Дэреку. Дэрек тоже поздоровался с Лидией. Лидия села впереди нас. Звонок на урок, в аудиторию входит учитель.
******
Вот и закончились нудные лекции. Мы втроем: я, Лидия и Дэрек. Вышли из коледжа и отправились к машине. Лидия села в свою машину, а мы с Дэреком в мою и мы разехались по домам. Мы договарились погулять в 19:00.
Зайдя домой мы с Дэреком разулись, сняли верхнюю одежду(у Дэрека была черная коженка, а у меня джинсовка), и отправились на кухню. Я разогрела нам еду и мы сели кушать. Поев, мы помыли за собой посуду и отправились в комнату смотреть телевизор. Мы начали смотреть ужастик. Он был страшноватым. Я все время прижималась к Дэреку. И тут я на очередном страшном моменте, прижалась к Дэреку. Он своей теплой рукой поднял мое лицо и посмотрев в мои глаза несколько секунд, а может и минут, он начал нежно меня целовать. Его темп увеличивался и уже из нежного поцелуя превратился в страстный. Я села на него и мы продолжали целоваться. Он начал спускаться к моей шее. Оставив там засосы он перешел снова к губам. Я нежно укусила его за нижнюю губу. Ему это понравилось. Я снела с него футболку. И теперь я лежала на накаченом в меру парне. Он начал снимать с меня футболку, как тут. Звонок в дверь. Дэрек цокнул и начал вставать потихоньку. Я встала с него и отправилась к двери. Открыв ее, я была шокирована. Это была Лидия. Она была заплаканная. Я напугалась за подругу и запустила ее скорее в дом. Мы отправились на кухню и она рассказала мне.
Pov Лидия.
Я после лекций отправилась домой. Приехав домой, я подороге еще заезжала в несколько магазинов, но это не важно. Приехав домой, я поставила машину в гараж и отправилась дом. Зайдя в дом, я увидела как Андрея целует в губы какая-то шалашовка. Я хлопнув дверью, побежала к тебе, он выбежал из дома за мной. Но я успела убежать. И вот я тут.
Конец Pov Лидии.
Я офигела, от услышенного. И начала говорить:
- А ты говорила с ним, может он и впрям не в чем не виноват?- Нет я сразу побежала к тебе. Да и я не хотела слушать его.-ответила Лидия
- Ясно. Я сейчас позвоню ему и приглашу сюда. Вы нормально поговорите и выясните, что произошло на самом деле.
- Хорошо. Я согласна,-сказала вздыхая и плача подруга.
Я начала обнимать ее и успокаивать. Тут звонок в дверь. Дэрек открыл дверь и в двери показался Андрей. Он вбежал в кухню и начал извиняться, просить прощенье, говорить, что он не виноват. Лидия еще больше начала плакать.
Так тихо всем. Вы вдвоем сядте за стол и спокойно разъясните друг другу, что произошло. Мы с Дэреком выйдем.
Хорошо,- сказали они. Мы с Дэреком вышли. Мы сели в зале и стали смотреть телек. Прошло немного времени и к нам в зал, вошли Лидия и Андрей уже в обнимку. Мы с Дэреком выдохнули и пошли к нашим друзьям обнимать их. Тут мы вспомнили, что хотели вместе погулять. Мы с Дэреком собрались и все в четвером мы отправились в парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус любви.
RomanceЭто история о том как девушка по имени Малия влюбилась в парня( он был прекрасен по ее мнению), а он не отвечал ей взаимностью. Но Малию будут окружать множество запутаных моментов. Чем все кончится узнаете когда прочтёте книгу до конца! Ребята кт...