Вот мы уже стоим около двери моего дома. Я предложила Дэреку переночивать у меня. Он согласился. Мы зашли домой. Разулись и отправились в мою комнату. Пока я переодевалась, Дэрек куда-то пропал. Я переоделась и спустившись вниз, увидела Дэрека возле плиты. Он готовил нам ужин. Я подошла к нему и обняла его сзади. Он улыбнулся и сказал:"Кушать подано". Я села за стол и ждала, когда же он поставит еду на стол. После того как он это сделал, я взяла вилку и начала свою трапезу. Он поставил возле меня стакан с коффе. Я улыбнулась и хлебнув глоток. Продолжила кушать. Он сел рядом. Поев, Дэрек помыл посуду. Я же ушла в комнату. И включила песни на телевизоре. Я сидела и слушала их, закрыв глаза. Тут я почувствовала на своих губах тепло. После поцелуя я открыла глаза и увидела Дэрека. Музыка играла громко. Что я не услышила как в комнату зашел Дэрек. Он пожелал мне спокойной ночи и ушел к себе в комнату которую я ему выделила. Спустя получаса я просто лежала на кровати и листала ленту в вк. Затем я включила галерею и начала рассматривать свои фотки. Фоток у меня было много, со школы, где я одна или с Лидией, есть даже школьная фотография с выпускного где весь мой класс. Тут среди всего класса я заметила знакомое и ранее любимое лицо парня. Стаилза. Я начала вспоминать школьные дни, ту встречу и что-то внутри случилось и внутри выступил адреналин и незнаю зачем, но я встала с кровати и отправилась в комнату к Дэреку. Он еще не спал, сидел в компьютере, который стоял в комнате, на столе. Дэрек удивленно взглянул на меня, отрывая взгляд от монитора.
- Что случилось Малия? Что ты не спишь?
Ничего не говоря я прошла в комнату и села на колени к парню. Зарываясь мальчиками в волосы, чуть оттянула назад его голову. Прикрыв глаза,провела кончиком носа по его шее, вдыхая аромат одеколона, смешанный с запахом тела моего любимого парня.
- Что ты делаешь?- вопросительно переспросил он, на что получил скорый ответ...
Я целовал его решительно, с напором, так, как никогда раньше не делала. Инициатива была полностью в моих руках, и Дэрек поддался мне. Чувствуя безумное желание я начала терзать на коленях парня. Но мы не отрывались друг от друга, продолжая в поцелуе бороться за первенство... Этого мне было мало. Хотелось большего!Я провела рукой по его груди, задержав ладонь над бешено колотящимся сердцем, опустила ниже, провела по животу, и еще ниже...
- Малия, черт...
Он не договорился, я вновь не дала, косая его нижнюю губу, чтобы тут же зализать ранку. Дэрек хотел меня, я чувствовала его возбуждение, и это было так необходимо в этот момент. Я его через штаны, и Дэрек вновь попытался выругаться , но сейчас это больше напоминало сдавленный стон. Он протянул меня ближе, практически вдавливая в свою грудь , а в следующий момент резко поднял и удалил на стол. Парень взял инициативу на себя и моя близка мигом оказалась растёгнутой.
- Дэрек...- это все, на что меня хватило.
Он целовал мою шею, прикусывая нежную кожу, заставляя трепетать в его руках. Грубо оттянув лифчик, стал целовать грудь, поочередно то прикусывая, то зализывая напряженные до невозможности соски. Мы хотели друг друга, скорая в бешеной страсти и любви, но я не могла допустить,чтобы с ним все было так: спонтанно, Тем более, что потом мы обо всем пожелаем. Оторвавшись от его желанных губ , ускользнуть из его рук, но Дэрек удержал меня, не давая уйти.
- Что, Малия? - востанавливая дыхание, хрипло спросил парень.
- Это большое недоразумение. Забудь об этом,- холодно ответила я, пытаясь играть в Снежную королеву, когда сама давным-давно растаяла.
- Недоразумение?- вдруг вспылил Дэрек и за ворот рубашки притянул меня так близко, губы обожгло его дыханием, - срывается в комнату , набрасываешься на меня, заводить, а теперь собираешься просто уйти?
- Именно так. Сейчас я уйду.
- Сейчас?
- Пусти меня!- я оттолкнула парня и он разжал свои сильные руки.Вскочив со стола, я стала судорожно застегивать рубашку под его проживающим взглядом. Моя игра в холодную и непреступную канула в тартарары, и единственное , о чем я сейчас мечтаю, так это поскорее сбежать к себе в комнату.
Прибижав к себе в комнату я быстро отправилась в душ, чтобы смыть с себя весь этот проклятый день, нименнуемых событий. Открыв кран, я тут же ощутила прохладные струйки воды, которые постепенно становились теплее. После душа я укуталась в полотенце и вышла с ванны. Одев свою любимую и мягкую кровать, я легла на кровать и уснула в своих раздумьях.
******
Утром. Проснувшись я пошла в душ. После душа я одела рубашку и шорты. И спустилась вниз. После вчерашнего недарозумения я не хотела его видеть. На кухне я увидела свой вкусный завтрак, я быстро съела его и выпила коффе. Я помыла за собой посуду и зайдя в зал. Я увидела прекрасну картину. Дэрек спал свернувшись на диване. Я понела, что только он мой любимый и никто мне больше не нужен и плевать, что случилось вчера. Я укрыла его и поцеловав в губы, затем пошла в библеотеку, которая находится в моем доме. Я взяла книгу и поднялась к себе в комнату. Я начала читать книгу. Она была очень интересной. И я прочитала ее до конца.
****
Спустя неделю Дэрек переехал жить ко мне домой. Мы вместе ходили в школу, вместе возвращались домой, вместе делали уроки. Мы все делали вместе. И это нам нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус любви.
RomanceЭто история о том как девушка по имени Малия влюбилась в парня( он был прекрасен по ее мнению), а он не отвечал ей взаимностью. Но Малию будут окружать множество запутаных моментов. Чем все кончится узнаете когда прочтёте книгу до конца! Ребята кт...