Глава 23... Описание.

23 7 0
                                    

Главная героиня Малия Лодж, которой было 15 лет в начале истори этой книги, сейчас ей уже 17 лет. Она великолепная девушка с прелесными глазами. Они темного цвета, но это только украшало ее лицо и ее прелесные блондинистые волосы. Волосы и впрямь блондинистые, но корни у девушки темные; а длиной волосы, были чуть длинее ее груди. Губки пухловатые, носик маленький и аккуратненький. Фигура у девушки прелесная. Она в меру накаченное из-за утрешних пробежек, каждый день. Характер у девушки стальной, жесткий, дерзкий. Любимое занятие у Малии,-это бокс и в свободное время борьба-самбо, а начала заниматься всем этим Малия, после той страшной трагедии, когда ее жестоко избили и она пролежала несколько дней в коме.

Как вы уже знаете, Малия популярностью не овладала. Но это сомнительно, с такой красатой. Однако большенство парней так не считало. Малия долго любила своего одноклассника, но после предательства, она страдала, но не долго, ведь она встретила, свою настоящую любовь, с которой уже живет вместе.

Несмотря на характер, Малия очень добрый души человек. Она всегда помогает бездомным животным или просто животным, которые попали в беду. Так же она не оставит попавшего в беду человека, который действительно не может справиться с толпой. А уж тем более если это ребенок.

Девушка любит дождливые дни, т.к это самое прекрасное время. Капли дождя скользят по лицу и одежде. Падающие капли, ударяясь о землю, издают прелесный звук, создавая тем самым прелесную музыку. Еще Малия любит военную форму. И почти часть гардероба Малии состоит из военной формы.

 И почти часть гардероба Малии состоит из военной формы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот и Малия🔝🔝🔝

Вирус любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя