Глава 21.

25 7 0
                                    

Утро 7:00. Звенит надоедливый будильник. Я встаю и прямиком иду в душ. После ванны я одела джинсовые шорты, свитшот черного цвета и белые кросы.(на фото)

Волосы оставила распущенными, слегка накрутив, немного макияжа и я готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы оставила распущенными, слегка накрутив, немного макияжа и я готова. Я спустилась вниз и увидела Дэрека с больным видом. У него был красный нос. Его морозило. У него была температура 38и5. Я сказала ему, что я остаюсь с ним и никуда не пойду. Он отказался и сказал:"Иди в коледж, нечего пропускать. За меня не волнуйся, не маленький,если, что вызаву скорую."
Хорошо,-ответила я.
Он улыбнулся, своей прелестной улыбкой и даже не смотря на его больной вид, она была прекрасна. Я улыбнулась в ответ. Я взяв портфель и надев ковту, длиной чуть выше колен, вызвавала такси.
Машина скоро приехала и я поехала в коледж и оставила Дэрека одного дома. Приехав в коледж,я отправилась в аудиторию. Там уже был Стаилз и его "друзья". (Кстате мы пошли в один коледж со Стаилзом и его "друзьями". Это получилось случайно.). Я прошла и села за парту. Пройдя мимо Стаилза, я посмотрела на него. Он подмигнул мне. Я не предала этому никакого внимания, ведь я с Дэреком. Я села и начала думать и вспоминать.
"Ведь когда-то до встречи с Дэреком, я была безума от Стаилза и любое его действие в мою сторону, приводило меня на седьмое небо от счастья, а теперь? А теперь я просто прохожу мимо и ничего не чувствую к нему. Но почему мир и жизнь так не справедливы. А что если Стаилз испытывает ко мне какие-то чувства, а что если он давно их испытывает. Ой все. Хватит Малия. Ты с Дэреком. И ты его ЛЮБИШЬ."

Прозвинел звонок на урок. Я очнулась от своих мыслей и тут, я была ошарашена. Ко мне сел Стаилз. Я отвернулась от него, открыла тетрадь и начала писать тему. Пол урока мы молчали, но я все еще была отвернута от него. Каждый раз когда я вижу Стаилза, я вспоминаю тот день, когда он унизил меня, в моих же чувствах к нему, и за это я его нинавижу, что ли.
Почему я написала пол урока, сейчас расскажу.
Пол урока он смотрел на меня, а я в этот момент сидела отвернута от него. И вот в середине урока, он начал говорить:
- Я, что на столько страшный, что от меня отварачиваться нужно?- с ухмылкой спросил он.
- Просто за твой поступок, мне на тебя даже смотреть не хочется.-сказала грубовато я.
- Малия ты до сих пор помнишь, что было в школе. Да брось пора уже это забыть.- сказал он.
- А я не могу забыть такое, когда парень который тебе нравился чуть ли ни с первого класса, взял и сыграл на моих чувствах, а потом угорал, надо мной в школе, со своей "элитой"... Ты бы забыл такое?- с вопросом сказала я.
- Ну хорошо, признаюсь. Я был не прав. Прости меня. Я виноват. Я не должен был этого делать. Я поступил, как последняя шмара. А теперь, давай все забудем и будем общаться и дружить!?- сказал он с вопросом.
- Извини, но у тебя был шанс дружить со мной, но ты его истратил на то, чтоб унизить меня перед всем класом. А теперь я с Дэреком!- грубо сказала я.
Он, что-то хотел сказать, но прозвинел звонок и я вышла из аудитории. Я прошла в другую аудиторию и села, так чтоб меня ни кто не заметил. Все ввалились в аудиторию и сели так, что все места были занеты, кроме моего. И тут в класс заходит Стаилз.
- Где ты был?- спросил учитель.
- К медику ходил, у  меня голова кружится.- ответил Стаилз.
- Ну хорошо, садись на свободное место.- сказал учитель, указав на мою парту.
Он прошел и с улыбкой сел возле меня. Я же опять от него отвернулась. Он сказал:
- Ты можешь со мной не разговаривать или отварачиваться от меня, сколько угодно. Но ПРОСТИ МЕНЯ. Меня заставили, это сделать.- сказал искрене он.
- Что на деньги повелся?-спросила я.
- Нет. Мне пригрозили, что изобьют мою маму. Я не вру. Я чесно тебе говорю. Но мама мне дороже всех.- сказал он и у него засверкали глаза.
- Почему именно я. Почему именно меня нужно было звать и предавать?- спросила я.
- Это был приказ заказчика. Я просто выполнял свою миссию.- сказал он.
- А как зовут, этого заказчика?- с удивлением спросила я.
- Я незнаю. Он представился как заказчик и все время был в маске.- сказал он.
- Хорошо я тебе верю, но это в последний раз!- сказала я.
- Спасибо,- улыбаясь сказал он.
- Да и кстате, Я ПРОЩАЮ ТЕБЯ! Если бы моей маме угрожала опасность, я бы тоже сделала все указания.- сказала я.
- Ураааа, спасибо Малия. Я никогда не забуду твоей доброты. Так, что мир?-спросил он.
- Эх. Мир.- ответила я.

Вирус любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя