Глава 20.

21 8 0
                                    

Через несколько дней...
Pov Дэрек.
Я попрежнему сидел возле палаты и смотрел в стеклянное окно, не очнулась ли Малия, но все напрасно. Но тут я увидел, что Малия открыла глаза. Я побежал в палату. Я бежал с криками и меня все услышали. Забежав в палату я посмотрел на Малию и сев на ее кровать, я крепко принялся ее обнимать, она ответила тем же. Мы почти поцеловали друг друга, но в палату вошли: доктор, мама Малии и полицейский. Я взял Малию за руку и сидел с ней. Полицейский начал распрашивать Малию. Она начала говорить.
Конец Pov Дэрека.
Я очнулась в больнице. Увидя меня, Дэрек сел рядом и крепко обнял меня, мы хотели поцеловаться, но нам помешали люди вошедшии в палату. Это были: доктор, моя мама и полицейский. Он начал распрашивать, видела ли я, кто избил меня и тому подобное. Я начала говорить.
"Я вышла из дома и направилась в факультет. Решив срезать путь, я пошла через парк. Выйдя из парка, меня сильно ударили по голове. Я упала и меня начили бить, пинать по голове, животу, рукам и ногам. Потом я отключилась."
Полицнйский записал это и начал уже уходить, как я крикнула.
"Я ВСПОМНИЛА"
Перед выходом из парка ко мне подощел мужчина. И мы с ним разговорились. Его зовут, его зовут.... я вспоминала как его зовут. Вспомнила, его зовут Филип Лодж.
Мама ахнула и чуть не упала на пол. И тут же сделала вид, что не раслышала меня и переспросила как зовут этого мужчину. Я ответила, Филип Лодж. Мама опустила глаза и начала говорить:
"Доча,  тебе пора об этом узнать. Ты уже взрослая, так вот. Филип Лодж- это твой отец. Когда тебе было 3 года, он ушел от нас к другой. И за все эти годы он не раз ни приехал, и не раз не позвонил. Я неговорила тебе про него из-за этого."
Я была в шоке от услышенного. Ведь мама и вправду никогда не рассказывала мне про него. И еще меня шокировала, то, что если это он, может быть виновен в том, что я сдесь, в больнице. Он мог подстроить эти побои. Но я не могла в это поверить.
Полицейский добавил в свой блокнот мой рассказ про мужчину. И вышел из палаты. Мама крепко обняла меня и поцеловав в лоб и тоже вышла из палаты. В палате остались, только мы с Дэреком. Он сел ко мне поближе и начал говорить:
"Прости меня Малия. Я виноват в том, что ты сдесь. Если бы ни я, то мы бы не посорились. И ты бы не пошла в одиночку в факультет. И тебя бы не избили."
Ты не в чем не виноват...ответила я ему. И тут мои губы почувствовали его нежные губы. Это было прелесно. Мне так этого не хватало. Наш поцелуй был недолгий. Нас прервала Лидия. Она зашла в палату с воздушными шарами с надписью "Выздоравливай".
Я улыбнулась и обняла Лидию, подойдящую к моей кровати. Она села ко мне на кровать и мы начали разговаривать. Смеяться, веселиться, но тут веселье закончилось. В палату вошел врач и выгнал всех от туда. И сказал, что мне нужен покой. Все вышли из моей палаты, ну а я заснула.

Через несколько дней...
Меня привезли из больницы в дом. Мама уезжает этим вечером. Лидия и Андрей вот-вот ушли из дома, попрощавшись со всеми. Дэрек, заснул в зале на диване. Я укрыла его и поцеловав в щеку, ушла на кухню, к маме. Мы начали разговаривать. Мама рассказала о своей жизни в Петербурге. Я рассказала как живу тут с Дэреком. Мы где-то посмеялись, где-то посоветовались. Но вот маме пора уже уезжать. Я вызвала маме такси и она уехала. Дэрек все еще спал. Я решила тоже пойти спать. Время уже было поздно. А завтра рано вставать в факультет. Я помылась и одев пижаму легла в свою кровать. Мне было холодно, несмотря на теплое одеяло. Но тут я почувствовала, что меня кто-то обнял и поцеловал в затылок. Мне стало теплее и прижавшись к Дэреку, я уснула.

Вирус любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя