Pov Дэрек.
Я начал нежно целовать Малию, но потом меня окатила страсть и я ускорил темп поцелуя. Это заводила меня. Я держал свои руки на ее тали, но затем они произвольно поддавались эмоциям и они залезли ей под футболку и проводили по ее нежной спине. Она была не против. Тут я ощутил у себя в штанах стало тесно. И в голове мелькнули ее слова. "Ты всегда будешь рядом?" "Ты не предашь меня?" И тут я очнулся и понял, что еще рано, я не хочу причинять ей боль. Я крепко обнял ее и сказал: "Пока зайка моя, завтра увидимся."
Она предложила мне остаться, но я отказался. Если бы я остался у нее, я бы точно не сдержался. А я не хочу причинять ей боль, как уже говорил ранее. Я ушел. А она зашла домой.
Конец Pov Дэрек.Время 16:45. Я уже поела и сижу делаю уроки. Уроков задали не очень много, но вскоре я с ними управилась. И села на кровать, как всегда надела наушники и начала слушать музыку. Я не заметила как уснула. Меня разбудил звонок на моем телефоне. Я посмотрела на экран, Дэрек. Я ответила.
- Алло-сказала я.
- Алоо. Привет, спишь?- послашалось на другом конце телефона.
- Привет. Спала, ты разбудил.-ответила я.
- Прости, я не знал,-оправдывался парень.
- Ничего, я даже рада, что ты позвонил.- ответила с любовью я.
- Хорошо,-ответил он.
Мы поговорили с Дэреком где-то около часа. После разговора с Дэреком, я отправилась в душ. Сделав все водные процедуры, я надела пижаму и легла под одеяло. Я быстро уснула.
******
Утро. Звенит будильник в 6:00. Я встаю отключаю его. И иду в душ. После теплой воды, я укуталась в полотенце и вышла из ванны.
Я одела рваные джинсы, топ, кросы.(на фото)Волосы оставила распушенными. Я сделала себе макияж и спустилась вниз. На кужне я сделала себе амлет с беконом и налила себе коффе. И принялась кушать свою еду. Взяв портфель я отправилась в школу. По дороге возле меня остановился красиыювый черный мотоцикл. С него слез парень в черномкостюме и черном шлеме. Я остановилась. Парень снял шлем и это оказался Дэрек.
- Тебя подвести?- спрашивал он, давая мне шлем.
- Конечно,-сказала я и взяла шлем.
Одев шлем. Мы поехали. Минут через 10 мы уже были возле школы. Все начали смотреть на нас я слезла с байка и сняла шлем. Все были ощаращены этим. Ведь он новенький и красивый парень, а я не потхожу к его типажу.
Дэрек обнял меня за талию и мы пошли в класс. Первым была физика. Все нудные уроки мы сидели вместе.
****
Уроки уже закончелись и мы с Дэреком отправились к выходу. Он снова дал мне свой черный шлем. Я одела его и села на байк. Он уже сидел на нем. Я крепко схватилась за его талию и прижалась к нему.
Он быстро довез меня до дома. Я слезла с его байка. И начала снимать шлем, сняв его я отдала шлем Дэреку. Он улыбнулся и встал с байка. Он подошел ко мне в плотную и минуту смотрел в мои глаза, затем он начал меня целовать. Поцелуй был не очень долгий, но все же он был нежным, приятным и любимым.
Я как всегда зашла домой и отправилась в комнату переодевшись, я надела домашнюю одежду. И села за уроки. Уроков задали много и к вечеру я управилась. После уроков я пошла в душ. Одела свою любимую пижаму и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирус любви.
RomanceЭто история о том как девушка по имени Малия влюбилась в парня( он был прекрасен по ее мнению), а он не отвечал ей взаимностью. Но Малию будут окружать множество запутаных моментов. Чем все кончится узнаете когда прочтёте книгу до конца! Ребята кт...